Образовательный портал - Varnavinschool

Первый Крестовый поход объявлен Папой Урбаном II. Кто такие папы римские А

The First Crusade Proclaimed by Pope Urban II

Церковь могла получить существенную выгоду от крестового похода против турок-сельджуков, поскольку Урбан II сознавал потенциально значимые выгоды от помощи византийцам.

П апа Римский Урбан II объявил Первый Крестовый поход 27 ноября 1095 года на церковном Соборе во французском городе Клермон. Освященная церковью попытка изгнания людей «порабощенных демонами» послужила бы многим целям: турки-сельджуки успешно заняли Святую землю, бывшую в то время частью Византийской Империи. Со времен понтификата Григория VII и рокового сражения при Манцикерте, в котором силы Византии были побеждены, восточные императоры посылали обращения к Риму о помощи. Теперь Папа Римский мог действовать, пользуясь благоприятной возможностью, которая дала бы ему повод сделать гораздо больше, чем просто отправить некоторое количество конных рыцарей.

Цели и задачи Первого Крестового похода

Европа была полем битвы, местом непрерывных конфликтов и бесконечной войны. Объединение феодальных фракций против общего врага уменьшило бы вероятность дальнейших войн и направило бы их ресурсы и энергию против мусульман. “Позвольте тем, кто приучен вести расточительно частные войны даже против Верных, идти в дальнейшем против Неверных в сражении, достойном быть предпринятым, …” Папа Римский Урбан II объявил первую в своем роде безоговорочную индульгенцию тем, кто “борется против язычников” . Для средневекового человека, боявшегося огня чистилища, это отпущение грехов было весьма убедительным.

Успешный Крестовый поход весьма бы увеличил престиж папства и, возможно, положил бы конец расколу, произошедшему между восточной и западной христианскими церквями. И хотя император Алексей I Комнин просил сравнительно небольшое количество профессиональных солдат – конных рыцарей, Урбан призвал всех христиан : рыцарей, лакеев, “богатых и бедных “ , и даже “грабителей” . Несмотря на мощь, эту армию не смог возглавить ни один из достойных внимания королей; и Филипп I Французский , и Генрих IV Германский были отлучены от церкви.

Стимулы для участия в Первом Крестовом походе

Тем участникам Похода, которые имели в собственности землю, Церковь гарантировала свою защиту и поручительство, дабы в то время, пока лорды находятся в дальних землях, сражаясь за Христа, нарушители не смогли бы ими завладеть. Тем, которые поднимают крест, простили их долги. Так как ростовщичество было запрещено, многие из этих долгов были понесены через еврейских кредиторов.

Однако европейских евреев не приняли в расчет даже тогда, когда участники Похода начали беспощадно убивать их по всей Европе. Для них не было разницы между евреями и так называемыми Неверными, с которыми они должны были скоро столкнуться за рубежами Константинополя. Евреи обратились за помощью к Церкви. Некоторые храбрые епископы открыли свои ворота для евреев, ищущих убежища, но многие другие остались глухи к их просьбам.

Город Никея был освобожден от мусульманского контроля в 1097 году, а в 1099 году армия Крестового Похода была уже у ворот Иерусалима . Завершающее сражение стало кровавой баней: были казнены тысячи. Фульхерий Шартрский пишет, что, “Если бы вы были там, то ваши ноги погрузились бы до лодыжек в кровь убиенных. Ни одного из них не оставили в живых. Они не щадили ни женщин ни детей” .

Наследие Первого Крестового похода

В марте 2000 года Папа Римский Иоанн Павел II принес извинения за грехи, совершенные во имя Церкви, в том числе и за Крестовые походы. Первый Крестовый поход привел приблизительно к 150 годам крестовопоходной активности, как официальной, так и неофициальной. Крестьянский Крестовый поход , во главе с Петром Пустынником , закончился полномасштабной резней за пределами Константинополя, в то время как дурно родившийся Крестовый Поход детей закончился тем, что капитаны судов переправили молодежь в Северную Африку вместо Ближнего Востока, чтобы продать их там в рабство.

Крестовый поход не стал окончанием церковного раскола, также он не прекратил “частные войны” в Европе. Тем не менее, он стал стимулом для нового века коммерции и торговли, той существенной выгодой, которая смогла проложить путь к процветанию городов-государств, появившихся в Италии.

В фондах Краеведческого музея хранятся интересные фотографии 1930-х гг., отражающие важные события предвоенного периода. На фотографиях запечатлена демонстрация трудящихся г. Пензы, организованная в ответ на «крестовый поход» против СССР, объявленный Римским папой в 1930-м году. Демонстрация состоялась на Советской площади, на которую пришла большая группа горожан с транспарантами и знаменами.

С самого начала существования Советского государства правящие круги капиталистических стран Европы и США, стремясь уничтожить или ослабить его, старались противопоставить молодой социалистической республике враждебный блок стран Европы, якобы объединенной христианской цивилизацией. Всемерную поддержку этим кругам оказывал Ватикан. В 1918-1920 гг. римский папа Бенедикт XIV, прикрываясь лозунгом защиты религии, активно поддерживал иностранную интервенцию в России, сколачивал антисоветский фронт. Через десять лет, в 1930 г., другой римский первосвященник - Пий XI - провозгласил «крестовый поход» против СССР, что послужило сигналом для развязывания антисоветской кампании в международном масштабе.

В 1930-х годах лозунг «крестового похода» был подхвачен немецкими и итальянскими фашистами. Призывами к тому, чтобы покончить с "богопротивным большевизмом", Геббельсы и Розенберги стремились ввести в заблуждение немецкую и мировую общественность, изобразив фашистских головорезов как борцов за христианские принципы, стремились мобилизовать немцев на подготовку к захватнической войне против СССР. Характерно, что свой план нападения на Советский Союз гитлеровцы назвали именем немецкого предводителя третьего «крестового похода», императора Фридриха I Барбароссы.

От нацистов не отставали и поклонники Муссолини, которые по-своему даже "усовершенствовали" практику крестоносной пропаганды, расширив сферу ее применения. Истребляя мирное население Эфиопии в 1935 г., итальянские фашисты твердили, что поступают так во имя приобщения к истинной вере эфиопов - еретиков, схизматиков и язычников: был провозглашен «крестовый поход» против Эфиопии - таким образом, фашисты надеялись освятить агрессивную войну в глазах верующих итальянцев.

Такой же трюк был применен испанскими фашистскими мятежниками, которые вкупе со своими немецкими и итальянскими союзниками душили республику в Испании под знаменем «крестового похода» против "красных".

Так, еще до начала второй мировой войны средневековый лозунг «крестового похода» получил широкое применение в реакционной империалистической пропаганде. Папство и фашизм, в своей ненависти к СССР, действовавшие рука об руку, вложили в понятие "крестовый поход" содержание, отличное от средневекового. Они приспособили его к своим целям, увидев в нем важное средство идеологической подготовки и обоснования кровавых авантюр империалистов.

Эта практика лжи и обмана получила дальнейшее развитие в период второй мировой войны, когда те, кто направлял гитлеровскую агрессию, всячески старались внушить фашистской солдатне мысль о том, что убивая и грабя, сжигая и разрушая, воинство фашистского рейха действует во имя высших идеалов, одобряемых самим небом. "С нами Бог" - такой девиз был начертан на поясных пряжках гитлеровских вояк. Лозунг «крестового похода» против большевизма, провозглашенный немецкими фашистами, служил знаменем для наиболее темной части солдат немецко-фашистской армии, католиков и протестантов, одурманенных нацистской пропагандой.

В феврале 1930 г. римский папа Пий XI обратился к духовенству и верующим с призывом к «крестовому походу» против СССР. Этот призыв послужил началом широкой антисоветской кампании во многих странах, которая, по расчету организаторов этой кампании, должна была облегчить империалистам подготовку войны против СССР.

Идею «крестового похода» Пий XI заимствовал из арсенала средневековья. С конца XI в. по конец XIII в. по призыву пап был организован ряд военно-колонизационных походов на Восток, которые получили название «крестовых походов». Согласно заявлениям пап, церковных проповедников и реакционных буржуазных историков, крестовые походы устраивались будто бы в целях «освобождения гроба господня» в Иерусалиме, находившемся тогда под властью турок.

На самом же деле крестовые походы были военно-грабительскими походами на Восток, и вовсе не борьба христиан с мусульманами, с «неверными», лежала в их основе.

В крестовых походах принимали участие различные классы тогдашнего общества: крупные феодалы (короли, князья, бароны, герцоги), стремившиеся к завоеванию новых богатых земель и к увеличению доходов, мелкие рыцари (дворяне), шедшие в крестовые походы с целью грабежа и захвата земель и крепостных крестьян. Многие из них рассчитывали за участие в походах освободиться от долгов. В крестовых походах приняли участие и массы забитого и задавленного крепостным гнетом крестьянства, положение которого тогда было исключительно тяжелым. Уходя в походы, они рассчитывали освободиться от крепостнического гнета, убежать от своих владельцев, найти свободу (крепостные, отправлявшиеся в поход, освобождались от крепостной зависимости). Крестовые походы поддерживались и субсидировались торговыми городами Италии (Венецией, Генуей и др.), рассчитывавшими с помощью крестоносцев завоевать для себя торговые пути на Восток.

Крестовые походы, принесшие церкви огромные богатства, способствовали поднятию религиозного фанатизма среди населения. Папы устраивали специальные денежные сборы и ввели даже налоги на организацию крестовых походов, а имущество невернувшихся участников походов поступало в собственность церкви. Таким образом, крестовые походы, вдохновляемые и организуемые папами, поднимали политический вес папства и послужили новым источником увеличения богатств и усиления влияния церкви. Активное участие в крестовых походах принял деклассированный сброд: босяцкие и уголовные элементы, искавшие возможности пограбить.

В 1095 г. папа Урбан II на церковном соборе в Клермоне призвал христианский мир к крестовому походу на Восток.

В 1096 г. начался первый крестовый поход. Неорганизованные толпы крестьян, бандитов-рыцарей и примкнувшего к ним уголовного сброда двинулись из Франции, Германии, Англии, Скандинавии, Италии и Испании на Константинополь. Проходя через христианские государства Европы, они грабили города и селения, насильничали, вызывая к себе всеобщую ненависть.

Первые отряды крестоносцев были разбиты турками, но уже осенью 1096 г. на Восток двинулись новые отряды. Когда в 1097 г. крестоносцы добрались до Константинополя, греки-христиане, которым крестоносцы будто бы шли помогать против «неверных» (турок), увидели, что они имеют дело со сбродом, с грубыми варварами, ищущими лишь личной наживы, и стали принимать меры против крестоносцев, пытавшихся грабить Константинополь. Оттуда крестоносцы двинулись в Малую Азию, производя по пути страшные опустошения и устраивая поголовную резню местного мусульманского населения. Только в 1099 г. крестоносцы добрались до Иерусалима и 15 июля взяли город. Христово воинство устроило в городе резню, чередовавшуюся с торжественными богослужениями. Очевидцы сообщают, что крестоносцы ходили буквально по лужам крови. Они убивали мужчин, женщин, разбивали детям головы о камни. Крестоносное воинство грабило все, что можно было грабить: дома, церкви, лавки, общественные учреждения.

Эти три ее книги представляют несомненный интерес для Русского Православного Патриота. Правда, с некоторыми ее выводами и утверждениями, мы согласиться не может, но эти места мы обязательно указываем и поясняем, почему не можем согласиться . Итак, книги Татьяны Васильевны – это «наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками ».

3. НАЕМНИКИ В ЦЕРКВИ

3.1. Крестовый поход Ватикана против СССР-России

В конце февраля 2009 года российские СМИ обошло сообщение следующего содержания: «Россияне хотят вернуть Советский Союз. Большинство россиян хоте­ли бы, чтобы их государство напоминало советское. Таковы результаты опроса, проведенного службой «Gallup» в России».

3.1.1. Польша – это слабое звено коалиции национальных сил Восточной Европы

Итак, в 2009 году, спустя столько лет после крушения СССР, «большинство россиян» все еще тоскует по утра­ченной советской государственности.
Наверное, многие из этого большинства задавали се­бе вопрос: «Какие силы способствовали развалу страны, память о которой вызывает у них такую ностальгию?» Обычно к разрушителям относят силы политические, эко­номические и информационные, то есть то, что очевидно и лежит на поверхности.
Но была еще одна сила, которая оказала особо раз­рушительное воздействие, находясь при этом в тени, за кулисами.


Этой силой был Ватикан. Сейчас так много говорят о желательности союза между Ватиканом и Московской Па­триархией, что мы церкви-сестры, что у нас много обще­го. В связи с этим неплохо было бы выяснить, с кем нам предлагается объединяться. Разбираться в этом начнем как раз с истории организации краха СССР, где одну из главных ролей сы­грал Папа Римский Иоанн Павел II. Скажем больше, без вмешательства папы это было бы сделать невозможно.
Как выразил это Тимоти Гартон Эш: «Без папы не было бы Солидар­ности (движения сопротивления правительству тогдашней Польши. - Авт.). Без Солидарности не было бы Горбачева. Без Горбачева не было бы падения коммунизма». «Падение коммунизма» в данном случае выразилось не в кру­шении идеологии, которая сейчас «живет и побеждает» на Западе, а в крушении государственности Советского Союза и его союзников – стран Восточной Европы, которые давно, по сути, отошли от коммунистической идеологии. От нее остались лишь некоторые символы и названия.
Это был внешний фасад, который скрывал совершенно другой строй. Его называли советский, социалистический. Но дело не в названии. По сути своей это был строй, ориентированный на строительство национальной государственности+ , объективно пре­пятствующей созданию всего глобального, включая Глобальный каганат. Противостояние национального и гло­бального лежит в основе современной политической и экономической конфронтации. Во время существования Советского Союза именно он был ядром всего национального, вокруг которого объединились страны Восточной Европы и страны Третьего мира, также избравшие путь национальной государственности. СССР сформировал эту коалицию национальных сил, и на нем эта коалиция держалась. Благодаря этому, национальное могло защищаться и отражать атаки глобального .

Такая ситуация, безусловно, не устраивала глобальные силы, силы хазарократии.
В период «холодной войны» неоднократно предприни­мались попытки расшатать блок национальных сил. В 70-е годы было принято стратегическое решение – сначала, подточив союз изнутри, путем разложения какого-то одного из членов, спровоцировать на мятеж, на револю­цию всех. А затем нанести смертельный удар по ядру альянса Советскому Союзу. Таким образом, встал вопрос, в каком государстве заложить ту мину, которая впоследствии взорвет всю систему национальной государ­ственности так, чтобы от нее остались мелкие осколки.
Вопрос осуществления этого плана был непростым. Чтобы превратить какое-то государство во взрывное устройство, способное взорвать всю систему национальных сил и создать предпосылки для уничтожения ее ядра, нужно было продумать ряд условий, которым должно соответствовать это государство.
Во-первых, это государство должно играть значительную роль в коалиции национальных сил, чтобы ситуация в нем действительно повлияла на всех.
Во-вторых, поскольку главный удар был направлен против ключевой российской государственности как фун­дамента системы национального, нужно, чтобы это госу­дарство органически несло в своих недрах антирос­сийский заряд. То есть исторически жестко противостояло России, политически и духовно.
В-третьих, нужно, чтобы это государство органиче­ски было связано с Западом, составляющим ядро коалиции глобальных сил. Органическая связь в данном случае означает исторический союз с Западом в полити­ческом и духовном (религиозном) плане.
Всем этим трем требованиям отвечала только одна страна – Польша.

3.1.2. «Все, что случилось в Восточной Европе в последние годы, не было бы возможным без присутствия во всем этом папы Римского»

Когда определились с государством-миной, нужно было выработать стратегию подрывной работы, направленной на уничтожение системы национальной государственности во главе с СССР .
Эта стратегия заключалась в том, чтобы сформиро­вать внутри Польши такую силу, которая была бы способна действовать по двум направлениям против собственной национальной государственности и против СССР как авангарда системы национальной государственности в мире.
Иоанн Павел II принял активное участие в формировании такой силы и выступил как ее духовный лидер .
Авторитет Папы Римского позволил обеспечить масштабность и открытость подрывной антигосударственной деятельности в Польше. Иоанн Павел II, поляк по национальности, придал революционному движению особый пафос и националистический характер. Польский католицизм исторически был центром борьбы против Российской Империи+ .

[+ И понятно почему. Ересь папизма в любой стране всегда направлена против ее государственности, ибо уже с 11-го века папа Римский пытается установить свою власть над всем миром, утверждая, где это возможно, огнем и мечом, догмат папизма о том, что священство выше царства! Мировая закулиса уже давно использует папизм в своих целях установления своего мирового господства. В России праповедником папизма, за которым стоит все та же мировая закулиса, ныне является папа Московский Кирилл I (Гундяев).]

И под духовным руководством Иоанна Павла II про­цесс распада системы национальной государственности СССР и его союзников пошел быстрыми темпами.
В июне 1979 года папа предпринял свою историче­скую поездку в Польшу и пробыл там девять дней, кото­рые затем перевернули мир. В своих проповедях, лекциях и обращениях он совершил то, что впоследствии назвали «революцией в умах поляков» .


Бронислав Геремек, бывший министр иностранных дел Польши и член движения Солидарность, вспоминает: «В 1979 году папа хотел донести до нас, что режим не может существовать без народной поддержки, и он говорил: «Не поддерживайте его» (http://www.inosmi.ru/print/218647.html ).
Не случайно год спустя в Гданьске было образовано движение Солидарность, которое организовало забастов­ку на местном судостроительном заводе, и чуть ли ни первое, что сделали члены движения, они повесили портрет Иоанна Павла II на воротах завода .
После этого начинается стремительный подъем движения Солидарность, которому папа оказывает всесто­роннюю духовную и финансовую поддержку .
Финансовая поддержка Ватикана позволила добиться взрывного роста численности Солидарности - за 18 ме­сяцев 10 миллионов членов .
Волна забастовок потрясла страну. Польское правительство было в страхе, и Кремль выразил глубокую озабочен­ность. Министр иностранных дел СССР Андрей Громыко тогда сказал: «Мы не должны потерять Польшу. Советский Союз потерял 600 000 солдат и офицеров в борьбе за освобождение Польши от нацистов». В августе 1980 года Лех Валенса предъявляет требования правительству Польши. Папа, увидев по телевизору, как Лех Валенса и рабочие молятся, заявляет: «Валенса послан Богом, самим провидением» .
Выступая перед двумя палатами польского сейма на торжественной цере­монии в честь 25-летия Солидарности. ее бывший лидер и первый демократический президент Польши Лех Валенса сказал, что это движение «вдохно­вил» Папа Римский Иоанн Павел II. «Тогда польский народ и многие другие проснулись ото сна». По словам Валенсы, поляков «пробудил» первый визит Иоанна Павла II в Поль­шу в качестве понтифика в 1979 году. Именно после это­го зародилась Солидарность и начались выступления против коммунистического режима .
«Революция в умах поляков» 1979 года подготовила революцию 1989 года, после которой процесс развала социалистической государственности в СССР и странах Восточной Европы пошел особенно быстрыми темпами.
«New-York Times» так написала об этом: «Историки и государственные деятели сходятся во мнении, что Иоанн Павел II сыграл огромную роль в создании рабочего движения Солидарность в 1980 году. После череды во многом драматических событий, во главе которых стояла эта организация, летом 1989 года в Польше рухнул коммуни­стический режим. А это в свою очередь вызвало по­литические перевороты в других социалистических странах от Восточной Германии до Болгарии» .


После 1979 года папа совершил еще две поездки в Польшу в 1983 и в 1987 годах. Ему удалось зажечь пламя революции, которое охватило миллионы поляков. Но все началось тогда с его поездки в 1979 году. Как сказал бывший глава Польского государства генерал Ярузельский; «Она послужила детонатором» .
Известно, что вскоре после избрания 16 октября 1978 го­да Кароля Войтылы главой Римско-Католической Церкви, КГБ проинформировало Политбюро, что решение Ватикана было принято под давлением Збигнева Бжезинского, занимавшего тогда должность советника по вопросам безо­пасности при президенте США Джимми Картере .
Рональд Рейган, официально ставший президентом США 20 января 1981 года, сохранил Бжезинского в качестве советника по вопросам безопасности в своей администрации. Он предпринял энергичные шаги по установлению тесных контактов с Иоанном Павлом II, рассматривая его и Польшу как ключ к уничтожению «империи зла»+ . Именно это название было приклеено тогда к СССР.

[+ О деятельности в это время Андропова, главы КГБ и глубоко законсперированного агента мировой закулисы, смотри .]

Как следует из биографии папы, написанной Карлом Бернстайном и репортером Ватикана Марко Полити, отношения между американским президентом и папой нача­лись с обмена письмами вскоре после инаугурации Рейгана. За этим последовали секретные визиты в Ватикан посла Вернона Вальтерса и директора ЦРУ Вильяма Кейси. Они заверили папу в том, что США обеспечат финансовую, материальную и политическую поддержку движению Солидарность. Кроме того, они предоставили па­пе массу ценнейшей разведывательной информации о событиях в Польше и других странах, которые папа должен был посетить во время своих длительных поездок. В феврале 1981 года, по мере нарастания беспорядков в Польше, папе были переданы разведывательные данные, содержащие снимки концентрации советских вооружен­ных сил на польской границе. Вскоре после этого средства массовой информации распространили сообще­ния о том, что папа в письме к Леониду Брежневу при­грозил вылететь в Варшаву и стать перед советскими танками в случае их вторжения в Польшу (Michael Satchell «The end of communism», U.S. News & World Report, 4/2/05).
В декабре 1981 года польский лидер Войцех Ярузельский объявил в стране военное положение. Тысячи членов Солидарности были арестованы, сотни были обвинены в из­мене и подрывной деятельности. Движение было запрещено, и Валенса был арестован.
Полгода спустя в июне 1982 года Рейган посетил папу. В ходе этого сблизившего их визита Иоанн Павел II благословил Рейгана начать «крестовый поход» против Советского Союза с целью его уничтожения. Советник Рейгана Ричард Ален писал, что оба лидера считали крушение Советской империи неизбежным, ставя при этом во главу угла больше духовные, чем стратегические основания. Оба лидера, как утверждает советник, разделяли общее мнение о том, что необходим некий «опирающийся на сверхъестественные силы религиозный план», и президент выразил абсолютную уверенность, что «папа поможет изменить мир». Ален пишет: «Это был один из самых великих секретных альянсов всех времен. Не альянс в обычном, официальном смыс­ле этого слова, но никак не оформленное юридически тайное соглашение» .
Массимо Франко, писатель, журналист, сотрудник лондонского Института стратегических исследований, под­черкивает, что это соглашение было направлено против советской государственности: «Папа Иоанн Павел II и президент Рейган образовали тайный альянс против Москвы, результаты деятельности которого позволили ускорить развал СССР»
(Массимо Франко. Папа и Президент. Рим и Рейган против русских, 2009).
Как следует из источников в правительстве США, три недели спустя после этой встречи Рейган подписал секретную директи­ву, направленную на то, чтобы обеспе­чить «крестовый поход» через Польшу против СССР всем необходимым. В тайном сотрудничестве с Ватиканом и через него от США в помощь Соли­дарности контрабандным путем пош­ли деньги, факсы, компьютеры, копи­ровальные и печатные машины, полиграфическое оборудование, аппаратура связи и т.д.
«Папа начал агрессивное религиозное и политическое наступление», и стал «страстным катализатором револю­ции»... (Michael Satchell. The end of communism, U.S. News & World Report, 4/2/05)
В 1985 году стало ясно, что польское руководство уже более не в состоянии контролировать и сдерживать революционное движение в стране. Начиная со времени встречи Рейгана и папы в 1982-м и до 1985 года, Вашингтон через ЦРУ закачал в Солидарность 50 миллионов долларов .
Посол Рейгана Вернон Вальтерс в период с 1981 по 1988 год посещал Ватикан каждые полгода, чтобы обме­няться особо секретной экономической, военной и политической разведывательной информацией
.
В 1986 году Ярузельский объявил общую амнистию в стране, включая освобождение более 200 политических заключенных, и снял обвинения против Валенсы.


Иоанн Павел II вернулся в Польшу в 1987 году и отслу­жил торжественную мессу на открытом воздухе в Гданьске перед восторженной толпой в 750 000 человек. Повторяя вновь и вновь, что польские рабочие имеют право на самоуправление (ну просто верный марксист), папа заявил: «Нет более эффективной борьбы, чем Солидарность».
В середине 1989 года в Польше состоялись многопартийные выборы, на кото­рых одержали победу кан­дидаты от Солидарности. После этого начался процесс распада Варшавского договора, а затем и СССР. Венгрия открыла свои границы с Австрией, позволяя гражданам Восточной Германии бежать в Западную Германию. Начались демонстрации с требованиями независимости в Латвии, Эстонии и Литве. Требования предоставления свободы распространились в Чехословакии, Болгарии и Румынии. В Восточной Германии была разрушена Берлинская стена.
Ураган перемен, запущенный поездками папы в Польшу, стремительно приближался к главному пункту своего разрушительного исторического предназначения к СССР.
Католическая церковь стала одной из главных сил антисоветской борьбы, а Иоанн Павел II – ее духовным руководителем и вдохновителем.
Виталий Павлов, возглавлявший представительство КГБ в Польше с 1973-го по 1984 год, так пишет в своих мемуарах: «Кардинал Войтыла «часто фигурировал в графе оперативных сводок о подрывной антиправительственной деятельности». И далее: «Кардинал К. Войтыла был одним из самых воинственных антикоммунистов, инспиратором различных антиправительственных и анти­советских выступлений с церковного амвона . (Владимир Воронов. «Операция «Папа». Совершенно секретно, 2005).
На фоне разрастания этих выступлений и распростра­нения революции, угрожающей существованию СССР, Горбачев берет курс на отказ от помощи просоветским режимам Восточной Европы, предавая их и оставляя их на произвол судьбы, а, точнее, врагов .
В декабре 1989 папа устраивает свою первую встре­чу с Горбачевым и встречается с ним в Ватикане. Они объявляют о том, что Ватикан и Москва устанавливают дипломатические отношения. Отметим, что руководство СССР не имело дипломатических отношений со Святым Престолом и до августа 1962 считало Ватикан одним из центров глобального «антисоветского влияния» .
Горбачев в своем страстном преклонении перед Западом политически совсем ослеп и утратил не только чувство ответственности за государство и народ, но даже элементарный инстинкт самосохранения.

Тогда во время его визита в Ватикан после продолжительного конфиденциального разговора, понтифик приглашает жену Горбачева присоединиться к ним. Горбачев при этом одаривает папу высокой похвалой: «Раиса, я представляю тебя Его Святей­шеству Иоанну-Павлу II, который является высочайшим авторитетом на планете» (Michael Satchell. The end of communism, U.S. News & World Report, 04.02.2005).

В 1991 году «высочайший авторитет» в знак благодарности за комплимент помогает нанести окончательный смертельный удар по СССР, совершая поездки по Польше и Прибалтийским республикам, откуда его непримири­мые антисоветские послания быстро распространяются по территории СССР.
В декабре 1991 года возглавляемый папой крестовый поход против СССР достиг своей цели. Советская импе­рия была уничтожена, а ее осколки попали под власть внешнего центра.
Кстати, Горбачев признал публично ключевую роль Иоанна-Павла II в смене режимов в странах Восточной Европы, результатом чего стало их порабощение Западом. Горбачев сказал: «Все, что случилось в Восточной Европе в последние годы, не было бы возможным без присутствия во всем этом папы, без великой роли, да­же политической, которую он сыграл на мировой арене» (La Stampa, March 3, 1992).
Эта «великая роль» папы в реализации стратегических планов хазарократии по борьбе с российской государствен­ностью обеспечила ему фантастическую поддержку мировой закулисы. Поэтому не удивительно, что Иоанн-Павел II находился на папском престоле очень долго – 33 года .
А вот его предшественник был главой Ватикана удивительно короткий срок – всего 33 дня...

3.1.А. ПАТРИАРХ РИМА ПРИЗЫВАЕТ ПАПУ РИМСКОГО К ПОКАЯНИЮ

В наши апостасийные времена все чётче заметно медленное, но неуклонное движение к соединению православной церкви и «церкви-сестры» – католической церкви. Ересь экуменизма находит своих поклонников и защитников даже среди епископов, приемников Апостолов, призванных и поставленных Богом содержать в чистоте учение Матери-Церкви, определенное Святыми Соборами, правилами и постановлениями Апостольскими. Мы не будем приводить известные свидетельства многих святых: от святого Преподобного Феодосия Киево-Печерского до святого Праведного Иоанна Кронштадского о пагубном отступлении католиков от истинной веры и впадении в ересь. Лучшим обвинителем их будет патриарх, первосвятитель Рима Мартин Исповедник.
Пострадавший в 647 году от императора Констанца II при византийском патриархе-еретике Павле Самосадском за Истину и чистоту Православия против монофилитской ереси, подвергнутый унижению, оскорблению и избиению глумящейся толпой, святой старец был сослан в Херсонес Таврический, где и умер от нужды, голода, холода и болезненного старчества в 655 году. Его честные мощи были подняты cвв. Кириллом и Мефодием, славянскими учителями, одновременно с мощами Святителя Климента, папы Римского. Святые тела Святителей Мартина и Климента были отправлены в Рим, а глава каждого и правая рука остались в Херсонесе.


Удивительно и поучительно для нас почитание римского первосвятителя благочестивым Царем Иоанном Грозным, воздвигшем в Москве величественный собор в честь Мартина Исповедника папы Римского. Также известна церковь в честь этого святого в Архангельской области. Возможно, это не единичные свидетельства почитания русским народом римского патриарха, не отступившего от Истины перед лицом прародителей будущих экуменистов, соединивших свет с тьмою, добро со злом, жизнь со смертию.
На память приходит послание святого старца Филофея Елизарова Трехсвятительского монастыря близ Пскова Государю и Великому Князю Василию Третьему, в котором он пишет, что «…первый Рим пал от апполинариевой ереси, второй Рим пал, завоеванный турками, потомками агарян. Третий Рим – Москва – стоит, а четвертому не быть».
Пророчество драгоценно для нас тем, что в нем, как пишет Александр Нечволодов, «ясно видны взгляды русских людей того времени, их глубокая вера в Бога, а также замечательно проникновенное понимание тех высоких задач, которые лежат на Русских государях по собиранию под своей рукою земель во имя утверждения Православной веры и мира среди народов».
Русский Народ глубоко воспринимал приемственность Первого и Второго Рима, осознавал Святую Русь хранительницей Православия. Когда в 988 году равноапостольный князь Владимир принимал крещение в Херсонесе, то в знак воцерковления власти ему преподнесли на выбор честные главы двух Римских патриархов: Климента и Мартина. Св. Климент пострадал за просвещение язычников, а перед князем Владимиром стояла задача крещения языческой Руси, поэтому он выбрал и взял с собой в Киев Честную главу Св. Климента, каковая и доныне хранится вместе с мироточивыми главами в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре. Святая же глава папы Мартина осталась в Херсонесе. Впоследствии при нашествии турок и татарских полчищ храмы и крипты с костницами в Херсонесе были разрушены. Судьба честных мощей оказалась неизвестной.

В 2002 году на праздник Владимирской иконы Пресвятой Богородицы, 8 сентября, на месте раскопок одного из древних храмов в Херсонесе иерею Иоанну после молебна Херсонесским Священномученикам была явлена Честная глава воскового цвета, крепкая и прочная. На Пасху 2003 года Святитель открыл свое имя. Именно в этом году, как и позже в 2008, Пасха совпадала с днем памяти Мартина Исповедника. Чудо обретения святых мощей Мартина Исповедника подтвердил и почаевский старец Ахила (в схиме Феодосий). За краткостью изложения, не будем описывать все чудеса и сакральные случаи, которые совершались с батюшкой по молитвам к Святителю. После Киево-Печерской Лавры по благославению старца Честная глава была доставлена в монастырь Царственных Мучеников на Ганиной яме под Екатеринбургом, на Русскую Голгофу.

Проезжая через Москву, о. Иоанн чудесным образом возложил Главу на престол в алтаре собора, построенного Иоанном Грозным в честь Мартина-Исповедника (ул. Б. Коммунистическая, 15 в Алексеевской слободе) . В дороге началось мироточение; волны благоухания разносились по всему вагону, и многие болящие люди чуть ли не бесновались, находясь близ святыни. Честная глава и сейчас находится в Екатеринбургской епархии.
Во времена нынешней тайной подготовки и призывов к «братскому единению» с еретиками-католиками Господь через явление Честной главы Мартина-Исповедника папы Римского напоминает нам, что после падения Ватикана в ересь, первосвятительство Рима перешло к Византии и призывает нас к исповедничеству, отстаиванию чистоты нашей Апостольской веры. Вспомним печальный исторический опыт унии с католиками (Флорентийская уния 1439 года), через 14 лет после которой пал Второй Рим – Византия. Объединение может произойти только после покаяния Запада в ереси. И мы можем способствовать этому покаянию.

Сакральна по смыслу икона трех Святителей: Апостола Андрея Первозванного, благословившего Киевскую Русь; Священномученика Климента, папы Римского, небесного предстателя и молитвенника за князя Владимира, крестителя Руси и Святителя Мартина-Исповедника папы Римского, призывающего в последние времена к исповедничеству и покаянию для возрождения «новой Руси - по старому образцу».
Если тайна покровительства первых двух святителей нашей русской земле уже явлена, то тайнодействие и заступничество третьего святого в полной мере нам еще не раскрыто. Промыслом Божием святые мощи исповедника явлены нам именно сейчас, когда на наших глазах все явственнее идет процесс «сдачи» Православия и ходят слухи, что папа римский уже приглашен в Москву. Раскрытие исповеднического подвига и всемирное почитание cв. Мартина, стоявшего в Истине в Первом Риме, могло бы напомнить «заокеанским» папам, где проходит истинная линия апостольского Учения и что нужно сделать, чтобы вернуться в лоно Матери-Церкви, а нам, православным,- быть бдительными и «нетеплохладными», поскольку план «Даллеса-Бжезинского» подошел уже к завершающему этапу.

О. Иоанн (Стрешнев)
Русская Православная Единоверческая церковь

3.1.Б. Спастись от происков слуг сатаны возможно только находясь в Правой Вере


Поймем же, что любой человек, живущий на земле, может спастись от происков слуг сатаны только призывая помощь Божью. Самая же мощная защита и помощь Божья подается третьему . Поэтому-то слуги сатаны так и ненавидят этот Народ, поэтому-то и изощряются в поисках средств разложения и уничтожения хотя бы кого-нибудь из этого Народа.
Да, Господь Бог мощно и надежно защищает Свой избранный Русский Народ! Но кому много дано, с того и спрос намного выше! Именно поэтому сыны и дочери Русского Народа, если желают спасения, должны находиться в Правой Вере и исповедовать всю догматическую полноту Православной Церкви Христовой , и, в первую очередь, исповедовать , без которого не возможна никакая государственность, а без нее не возможно эффективно противостоять слугам сатаны и побеждать их.
Да, Россия в беде, имея правительство, которое уничтожает государственность и служит не народу, а мировой закулисе! Но развитие событий и ход истории в России зависит не только от власти. Если мы будем и дальше пассивно наблюдать за безумными действиями людей, которые мнят о себе, что они есть власть в России, и не приходить в разум Христов, не желать понять, какое величайшее служение возложил Господь Бог на Русский Народ (это служением дает мощнейшую защиту от происков слуг сатаны, но и от Народа Божьего требуется величайшая ответственность за богоугодное несение этого Креста-Служения), то будет продолжаться гнев Божий на Русский Народ, и будет продолжать ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую .

Для тех кто забыл или еще не знает, напомним, что со времен Венчания Иоанна Васильевича Грозного на Царство (16/29 января 1547г) Русский Народ является У которого своя и крайне ответственная миссия в делее спасения народов всего мирa!
Государственные преступники, находящиеся в Российском руководстве, без сомнения, понесут соответствующее вознаграждение еще здесь при жизни
, как минимум людскую ненависть (как например, недавно подохший Гайдар!), а тех, кому Господь Бог благословит дожить до воскресения России под державной рукой Царя-победителя, «уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят» , по слову Преподобного Серафима. (Пророчество Преподобного Серафима Саровского смотри .) Об этом же и сегодняшнее церковное чтение Пророка Иссии (за четверг Крестопоклонной седмицы): Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме (ныне это Православные христиане, исповедующие всю догматическую полноту Учения Христова и проживающие в России). Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас,- потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог : вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный , драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (под камнем здесь следует понимать как Самого Царя-Богопомазанника, так и , устанавливающий иерхические отношения между людьми). И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит . Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас (Ис. 28,14-19) . Обратим внимание Ваше на тот факт, что Церковь Христова не случайно читает этот текст каждый год Великим Постом! Именно пост всегда укрепляет нас быть твердыми в добре (об этом ).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва , другая молитва )
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри , а также другие материалы нашего сайта .
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Но пока нам не нужна Единодержавная Самодержавная власть Царя-Богопомазанника, пока какие-то безумцы, и в рясах православных священнослужителей в том числе, хулят Императора Николая Второго, Господь Бог видит, что в разум Христов Русский Народ еще не пришел, а потому Ангел Господень продолжает и будет продолжать изливать новые чаши бедствий… О Русском Народе смотри в церковном чтении за вторник Недели Григория Паламы пророчество Пророка Исаии

Перечисляемые Татьяной Васильевной государственные преступления нынешнего правительства России – это только часть бедствий из чаши Ангела Господнего. «А толи еще будет! » – через века предупреждает нас Авель Тайновидец.

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9) .

6. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен , а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки .
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим , даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель , как здесь на земле, так и после физической смерти .
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и в соответствии с Учением Христовым.


Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать ): 15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои ; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу : ваши руки полны крови . 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды , спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь . Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю . 15 Если захотите и послушаетесь , то будете вкушать блага земли ; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20) . Пояснение этих потрясающих слов смотри .

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку , в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и , понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни .

Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри и более полное .
О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
“ ”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере . В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах , для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере , даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

“ ”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России , о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных ; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям . Приведены размышления о Помазаннике , который сохраняется Всевышним до дня Его .

“ ”.

“ ” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына . По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное . Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно .

“ ”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов. Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой . Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского . Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти .

“ или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В этой работе В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного о 3-х игах . Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его , о различии понятий "собор" и "соборище".

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года " смотри и слушай (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам . Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

7. Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние

Студия "Обитель" Свято-Троицкой Сергиевой Лавры представляет фильм-лекцию с участием политолога зав кафедрой ВА Ген.штаба Вооруженных Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой на тему "Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние ". Первую часть из пяти можно скачать (1024Мб, 25мин36"). Т.В. Грачева говорит: "Мы не должны падать духом, мы должны себя мобилизовать духовно! Нам нужна, в связи с войной против России мировой закулисы, духовная мобилизация. Именно она поможет нам справиться с тем злом, которое наступает на нас, на Россию, на наш Народ! "
Весь фильм-лекцию (качество похуже) смотреть (107 мин).


На эту тему видеоролик "Голубых беретов" с песней "Погоны России " ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан! ") 4мин07".

Вторую часть можно скачать (1024Мб, 25мин36"). В части 2 видео файла вкратце анализируется история Хазарского каганата, о существовании которого умышленно замалчивается и широко не разглашается в учебниках истории по всему миру . А также представляет интерес краткая история возникновения колена данова. "Россия приняла эстафету от Византии, и Москва стала Третьим Римом! Россия - Дух Христа! Дух Хазарии - дух антихриста. Политика Хазарии - это политика мировой закулисы: война стала формой правления. Ищи будущее в прошлом! "
Смотрите видеоролик с песней Голубых беретов "Потому, что русские мы! " (3мин).

Третью часть можно скачать (1024Мб, 25мин36"). В части 3 видео файла анализируется направление бегства хазар после разгрома Хазарского каганата. Современные "правители мира" - физические и духовные наследники древних хазар . Демократическая идея это каббалистическая идея, а потому религиозная по сути , где идея подчинения воли Божией подменена на идею человеческой автономности (безбожия). Хазарский проект - это безпощадная программа глобального контроля и тотального уничтожения , результатом которых должен быть, по замыслу слуг сатаны, приход антихриста .
Все, кто участвуют в глобализации, кто видит благо в глобальной политике, в глобальной экономике, в глобальной религии, те или уже участвуют, или готовы участвовать в реализации человеконенавистнических замыслов мировой закулисы . Для людей Духа Христова эти слова являются призывом для духовной мобилизации. Ищи будущее в прошлом! "
Смотрите видеоролик с песней Сергея Трофимова "Вне закона " (3мин44").

Четвертую часть можно скачать (1024Мб, 25мин36"), пятую (заключительную) – (135Мб, 4мин10"). В четвертой части Татьяна Васильевна говорит: "Мировая валюта находится вне контроля какого-либо суверенного государства. Сдача национальной валюты – это сдача национального суверенитета. Важна вера каждого человека и сила этой веры! От этого зависит наше спасение, даже ныне, когда они цинично говорят, что они практически достигли своей цели. Д.Рокфеллер: «Мы находимся на пороге глобальных изменений. Все, что нам нужно, это подходящий масштабный кризис, и народы примут новый мировой порядок ».
Они устроили этот кризис , чтобы народы приняли этот новый мировой порядок. Г. Киссинджер – советник папы Римского. Государственная химера: руководство страны перестает служить своей стране и своему народу, а начинает служить глобальному государству . Масонство – это щупальцы хазарской антисистемы. «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией! » Россия – главное препятствие для установления нового мирового порядка . Именно поэтому Россия становится главной мишенью. Атака на Россию. Одним из главных направлений атаки на Россию – это атака на русскую историю, атака на монархическую идею , атака на имперскую идею, на идею имперской православной государственности . «Опасность России в русской ностальгии по Империи. «Очевидно, что целью России является восстановление старой Российской Империи. Не Советского Союза, а Российской Империи » они боятся. Они боятся восстановления православной государственности, они боятся восстановления, создания и укрепления Третьего Рима, который опирается на православную Веру. Они боятся идеи Российской Империи. Поэтому идет атака на нашу историю, идет дискредитация всего того, что связано с Российской Империей. Поэтому идет дискредитация тех периодов нашей истории, когда она была особенно сильна. «Нет более безумной идеи, чем вступать в войну с Россией, но именно на это нацелен Обама». Можно ожидать перевода мирового экономического кризиса в военную фазу. 533,7 млрд долларов США планирует на ведение антипартизанские войны, на войны с народом, который позволит себе не согласиться с новым мировым порядком. Война в Юж.Осетии и победа в ней была вопреки всему и несмотря ни на что. Русское воинство в этой войне продемонстрировало то, что оно принадлежит к замученному, но великому Русскому Народу. «Братья, нас не много, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! На том стояли, стоим и будем стоять и так победим!
Смотрите видеоролик с песней Кати Огонек "
Её суду ещё придёт черёд,



И тост за русский мученик-народ.

Хоть после смерти он не ведал славы,
Как часто повелось теперь у нас,
Он был Генералиссимус Державы,
Что защитила мир в который раз.

И пусть дела сегодня наши плохи,
И пусть мы в царстве лжи сейчас живём,
Он был Вождём, Вождём своей эпохи
И вспомним мы не раз ещё о нём.

Мы вспомним всё - история рассудит:
Её суду ещё придёт черёд -
Как от сохи до атомных орудий
Он вёл страну уверенно вперёд.

Мы вспомним мощь военного парада,
Что состоялся в тот победный год,
Подъём страны, отстроенные храмы
И тост за Русский мученик-Народ.]

Слушать песню А.Харчикова Товарищу Сталину (3мин34"), скачать (3,26Мб)

Глядит на меня с портрета пронзительно мудрый Сталин.
Родную страну Советов он всех уважать заставил.

За Сталина мы сражались, при Сталине ярко жили.
Со Сталиным не сдавались и духом Русские были.

Иосиф Виссарионович, ты вождь мой и друг бесценный.
Сегодня я твердо знаю, что все, что ты делал верно-

Громил ты врагов проклятых, давил ты жидовских гадов.
И в том твоей правды сила, что все ты отдал России.

Тебя я на «ты» называю, Советский мой Император,
Достойнейший их достойных, Бич Божий для ренегатов.

В Едином нашем Союзе тебя мы Отцом считали,
Мудрейший, славный, честнейший, суровый и добрый Сталин.

В земной истории Сталин, ты Воин и Гений века,
Хозяин Супердержавы, синоним Сверхчеловека

Тебя, подняв на знамена, мы снова иуд достанем.
И вновь в борьбе непреклонной душою Русскими станем.

С тобою, товарищ Сталин, мы вновь обретем свободу,
Москву от воров избавим, прихлопнем демоуродов.

С тобою, Великий Сталин, наш Русский Грузин любимый,
Пройдем сквозь все испытанья и в битвах спасем Россию!

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Татьяны Грачевой, если Господь Бог благословит.]

Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России ”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. и работу: .

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой ". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком - письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): " пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", " ", “ ” " "

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре - Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу: О русском кресте Воскресения России смотри .

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста" . М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005 , рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия , и всей догматической полноты Церковного вероучения , то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков ) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “ ”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим .Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком , явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны .

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они - Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах - за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь - единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули - историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, - необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния . Цель автора - по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и установить данные шрифты можно
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик [email protected]

Спаси Вас Господи!

Осенью 1942 г. Папа счёл, что при шла пора исполнить просьбу Девы Марии, прозвучавшую в Фатиме. Тридцать первого октября он посвятил весь мир и особым образом - народы России Её Непорочному Сердцу. Вскоре после этого в войне произошёл перелом: была прорвана блокада Ленинграда, Красная Армия перешла в контрнаступление под Сталинградом, а англо-американские силы - в Северной Африке.... Источник:
http://piusxii.ru/biblios/rus_art5.html Бред для стада... Под катом иная точка зрения на него:
Взойдя на папский престол, Эудженио Пачелли действительно оставался в основном дипломатом. В центре его внимания всегда стояли вопросы мировой политики. При этом свою главную политическую задачу Пий XII видел в объединении и мобилизации капиталистических держав для антикоммунистического "крестового похода". Этой идее была подчинена вся его деятельность, как в период второй мировой войны, так и после нее. Однако, будучи трезвым политиком, Пий XII избегал откровенно и четко формулировать свое кредо. Он предпочитал добиваться своих целей путем маневрирования и лавирования, маскируя их высокопарными разглагольствованиями о преданности всеобщему миру, принципам справедливости и международного правопорядка.

В первый год своего понтификата Пий XII действительно стремился предотвратить взрыв войны в Европе, добиться мира между капиталистическими державами, чтобы направить агрессию против СССР. Гитлер предпочел войну. 1 сентября 1939 г. германские войска напали на Польшу. Вторая мировая война началась. Папа встретил ее молчанием.

В 1941 г. Гитлер, Муссолини и их союзники развязали войну против Советского Союза. Оккупированная Европа была покрыта концлагерями, в которых погибло свыше 10 млн. человек, среди которых было немало и верующих-католиков, а также священников-антифашистов. Пий XII продолжал молчать.

Папа и католические иерархии не осудили фашизм даже после того, как союзники одержали победу. Более того, тысячи фашистских военных преступников избежали наказания благодаря покровительству Ватикана, снабжавшего их фиктивными документами и переправлявшего в Испанию, Португалию и в страны Латинской Америки.

Такую позицию Ватикана можно, видимо, объяснить тем, что фашисты боролись с коммунизмом и тем самым, с точки зрения Пия XII, делали богоугодное дело. Пий XII предпочел быть с фашизмом против коммунизма.

После победы антигитлеровской коалиции Пий XII делал все возможное, чтобы столкнуть западных партнеров по коалиции с Советским Союзом, что соответствовало стремлениям наиболее реакционных сил капиталистического мира. Папа прилагал огромные усилия, чтобы разрушить антифашистское единство, сложившееся в годы войны, исключить из него коммунистов, игравших ведущую роль в борьбе против гитлеризма. В странах народной демократии Пий XII через местную церковную иерархию толкал католиков на борьбу против коренных социальных преобразований. Он стал открыто призывать к новому "крестовому походу" против коммунизма. Организуя широкую антикоммунистическую кампанию, Ватикан одновременно тайно финансировал правые политические партии, выступавшие против единства антифашистских сил.

В годы "холодной войны" Ватикан был "своим домом" для разведывательных служб США. В конце 1949 г. госдепартамент США передал Ватикану 500 тыс. долларов на антикоммунистическую пропаганду. Это находилось в прямой связи с декретом конгрегации священной канцелярии (инквизиции) от 13 июля 1949 г., который отлучал от церкви верующих за принятие коммунистического учения и его пропаганду, за членство в компартии, сотрудничество с ней, за чтение и распространение ее прессы. Декрет служил, как бы объявлением церковью войны коммунизму и коммунистам и был с большим удовлетворением встречен правительством США. До самой смерти Пий XII придерживался откровенно враждебного курса по отношению к коммунизму и социалистическим странам.

Пий XII приветствовал создание Атлантического пакта, военное присутствие США в Западной Европе.

Последний период понтификата Пия XII совпал с развалом колониальной системы, образованием новых независимых государств в Азии и Африке, с подъемом национально-освободительного движения в Латинской Америке. В связи с этим папа признал необходимым "отуземить" католическую церковь в Азии и Африке, т. е. создать кадры духовенства местного происхождения. Во многих новых государствах Африки миссионерская церковная иерархия была преобразована в национальную, в результате чего ряд африканцев впервые были возведены в епископское достоинство.

В апреле 1957 г. Пий XII опубликовал энциклику "Фидеи донум" ("Дар веры"), в которой изложил свою точку зрения на национально-освободительные процессы в Африке. Вопреки исторической истине папа в этой энциклике провозглашал "врагом номер один" африканских народов не колониализм, а "атеистический материализм".

В своих многочисленных выступлениях Пий XII неоднократно касался проблемы взаимоотношений науки и религии. Отношение церкви к современной науке он изложил в энциклике "Гумани генерис" ("Род человеческий"), опубликованной в 1950 г. В ответ на требование многих верующих и священнослужителей, чтобы церковь учитывала достижения науки, папа писал: "Это похвально, но только в том случае, когда речь идет о фактах, действительно доказанных; когда же речь идет о гипотезах, даже в какой-то степени научно обоснованных, но которые... прямо или косвенно противоречат церковным доктринам, их нельзя принять никоим образом". Итак, если наука права, а религия ошибается, то тем хуже для науки, ее следует отвергнуть. Такова была логика Пия XII, выдававшего себя за великого поборника науки. Энциклика "Гумани генерис", таким образом, это не попытка примирить религию с наукой, а еще один выпад церкви против науки, очередной церковный манифест в защиту традиционных религиозных мировоззренческих концепций.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!