Образовательный портал - Varnavinschool

Самоанализ урока чтения "Поступки героев в стихотворениях А.Л.Барто". НОД "Расскажи сказку"

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми средней группы, возраст от 4 до 5 лет. В количестве 11 детей. Длительность 20 минут, что соответствует нормам СанПина

Организация НОД.

1 .Интеграция: НОД построена с учетом интегративного подхода, предполагающий реализацию задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» «Безопасность», «Художественное творчество».

Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей средней группы. Учитывая все это, я определила: цели,задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Мною были поставлены задачи:
«Познание»:

Развивать познавательные способности детей: умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Закреплять умения по ранее пройденному материалу: упражнять в назывании геометрических фигур, закрепить знания цвета, упражнять в сравнении размера предметов, отличающихся высотой, продолжать пользоваться словами: «самый высокий», «ниже», «еще ниже», «ниже чем», «самый низкий»; продолжать учить считать и отсчитывать предметы по осязанию.

Упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя (впереди, сзади, слева, справа).

Продолжать учить детей устанавливать соотношения между тремя предметами по длине и раскладывать их в порядке возрастания длины, ориентируясь на образец; активизировать в речи детей слова и выражения: «короткая», «длиннее», «самая длинная». Развивать глазомер.

Приучать детей выслушивать задания до конца.
Развивать наглядно-действенное мышление за счет обучения приемам умственных действий (сравнение, анализ и т.д.).
Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к математике.

«Социализация»
Формировать умение принимать игровую задачу; выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей; формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности. Способствовать навыкам работы по подгруппам.

«Коммуникация»
Развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками; воспитывать желание работать в коллективе.

«Здоровье»
Следить за осанкой при работе за столом (не горбиться, не наклоняться низко).

«Музыка»
Музыкальное сопровождение познавательной и художественной деятельности.

«Художественное творчество»
Формировать умения: нажимать на карандаш с одинаковой силой, накладывать штрихи
близко друг к другу, не прерываясь, не заходя за линию контура.

«Труд»
Формировать умение готовить и прибирать рабочее место.

Оборудование:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
1.Обогощать словарный запас детей.
(короткая, длинная; высокий,самый низкий)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
Следить за речью детей, оказывать помощь при ответах на вопросы. Закрепить счёт в пределах 5 с Алиной.

Методы:
словесные:
напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей,
поощрение, анализ занятия;
наглядные: рассматривание полосок, геометрических фигур, цифр;
игровые: дидактические игры, м.п. игра, использование сюрпризных моментов.
Выполнение игровых действий.
практический — самостоятельная деятельность детей

Приёмы:

Сюрпризный и игровой моменты.
Создание проблемной ситуации.
Показ и рассматривание иллюстраций.
Беседа
Художественное слово

2. Организация НОД.
Подготовила помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, продумала расположение демонстрационного и наглядного материала к НОД.
2.Оборудование. Доска, сказочные персонажи, геометрические фигуры, мешочки с камешками, листы зеленого и белого картона, полоски разной длины, шары зеленого цвета, цветные карандаши.
3. Предварительная работа:
1Настольно-печатные игры «Фигуры».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Подвижная игра «Найди совой домик».(геометрические фигуры).
Дидактические игры «Кто больше принесет», «Что изменилось?»
Разучивание математических физминуток, считалок, пальчиковых гимнастик
работа в тетрадях по математике.

3.Структура НОД.
НОД состоит из 8 этапов.
1.Этап —. Вводная часть (3м.)
Дети приветствуют гостей. Сюрпризный момент.
2. Этап — II. Основная часть (12м)
Раскладывали сказочных героев по порядку, начиная с самого высокого и заканчивая самым низким;
3. Этап – считали до пяти, повторяли цвета;
4.Этап — играли сказочным «горохом»;
М.п.игра с мячом «Хитрые вопросы».
6.Этап – динамическая пауза гимнастика для глаз.
7. Этап — раскладывали полоски от самой короткой до самой длинной;
8 Этап — III. Итог.(5м)

Закрашивали геометрические фигуры Рефлексия – выставка рисунков.

Все этапы взаимосвязаны между собой, выстроены в одной сюжетной линии, переходы от одного этапа к другому чёткие и последовательные.
Продолжительность НОД 20 минут.

4 Методы и приёмы обучения.
В образовательную деятельность внесла игровую мотивацию путешествие с Машей. Обучение строила как увлекательную, игровую деятельность.

Выполнение различных игровых заданий создали положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысили речевую активность детей и сохраняли интерес на протяжении всей образовательной деятельности.

В работе применяла следующие методы:
Словесный — был использован в течении всей образовательной деятельности (при создании игровой мотивации, при решении проблемной ситуации)
Практический-при выполнении проблемной ситуации (штрихование геометрических фигур)
Метод контроля и стимулирования — в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствуют изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Предложенные задания давались детям в игровой форме, что способствовало решению поставленных задач на развитие: памяти, речи, воображения, внимания, художественно-эстетическому восприятию.

На протяжении всей деятельности дети были отзывчивы, доброжелательны и с большим удовольствием выполняли все задания.

Тип образовательной деятельности интегрированный, что способствует решению поставленных задач в комплексе. Все этапы были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целями образовательной деятельности. Смена вида деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость, каким то одним видом деятельности. Дети динамично переключались со словесных игр на игры с предметами и рисование.

Обращала внимание на осанку детей во время работы за столами, умело и со знанием методики организовала динамическую паузу и плавный переход от одной позы к другой (сидя за столами, стоя у мольберта, постоянное перемещение от одного задания к другому) и т. д.

Наблюдалось системность в работе и большая предварительная подготовка.

Анализируя деятельность детей хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Анализируя проведенную образовательную деятельность можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что деятельность построена логично, а этапы взаимосвязаны.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Однако несколько детей работали в своем темпе, творческое задание выполнили чуть позднее не из-за медлительности, а в силу своих индивидуальных возможностей. Хотя это не свидетельствует о том, что навыков и знаний у них меньше.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всей образовательной деятельности.

Номинация: Детский сад › Аттестация педагогических работников ДОУ / Самоанализ, средняя группа
Название: Самоанализ воспитателя детского сада открытой НОД «Познание: ФЭМП» для детей 4-5 лет «Волшебное путешествие»


Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад № 11 “Машенька”
Месторасположение: г. Сургут

Учитель начальных классов Остапенко Н.Г.

Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.

Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.

Форма занятия: нетрадиционная – «Конкурсы».

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

И для первоклассников, и для третьеклассников - играть – это важно! По мнению врачей и психологов, здоровый ребенок – это ребенок, у которого преобладает хорошее настроение, который хорошо говорит, спокойно общается и хорошо…играет. Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром.

Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.

При подготовке к занятию нами были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к чтению, развитые на достаточном уровне учебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока.

Общедидактическая цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия.

Задачи: - создание условий для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

Развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

Воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

Способствовать объедению учащихся разных возрастных групп.

Выбранные нами методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, инсценировка; наглядные методы: изобразительная наглядность; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая и парная. Активность учащихся на разных этапах урока была высокой.

Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность. В ходе мероприятия учащиеся ещё раз убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Выводы : путешествие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

Самоанализ урока чтения учителя начальных классов Самойловой Л.С.

В классе обучается 29 человек: 14 мальчиков, 15 девочек.

Состав класса неоднороден. Высокий уровень знаний, быстрый продуктивный темп учебной деятельности, высокий и стойкий интерес к учебным заданиям характерен для 7 человек - 24%. Эти ребята легко и быстро усваивают материал.

Средний уровень знаний, умеренный темп учебной деятельности, выраженный и непостоянный интерес к учебным заданиям у 62% учащихся (18 человек). Эти дети чаще всего работают по образцу, им необходимо повторное объяснение.

Низкий уровень знаний, медленный темп учебной деятельности, слабый интерес к учебным заданиям - 4 человека (17%). Эти ребята не всегда в полном объеме усваивают материал, даже после длительной тренировки. 2 ученика проходят повторный курс обучения в 1 классе.

Дети в классе, в основном, эмоциональные, очень подвижные, поэтому возникает проблема в организации групповой и парной работы сменного состава, так как не все готовы слушать и слышать мнение других, выбирать верное решение.

Обучение ведётся по УМК «Школа России». Предметная область: обучение грамоте, чтение. Это десятый урок в послебукварном периоде.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Тема: «Поступки героев в стихотворениях А.Л. Барто»

Цель: формировать умение оценивать поступки героев на примере произведений А.Л. Барто.

Задачи:

Образовательные : познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.Л. Барто и её произведениями, учить правильно, выразительно читать стихи, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев.

Развивающие : развивать речь, мышление, память, познавательную активность, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.

Воспитательные : прививать любовь к чтению, воспитывать трудолюбие, уважение к членам семьи, умение отвечать за свои поступки.

Планируемые результаты.

Личностные : проявлять интерес к произведениям А.Л. Барто, ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Предметные : прогнозировать содержание произведения.

Метапредметные

Регулятивные : формулировать учебные задачи урока и стремиться их выполнять, осуществлять самоконтроль; давать оценку своей деятельности

Познавательные : понимать цель чтения; нравственные уроки произведения.

Коммуникативные : формировать умение выражать свои мысли, отвечать на вопросы, договариваться, находить общее решение, развивать способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы, уважать чужое мнение.

Учебные задачи решались с помощью проблемных вопросов, через совместный поиск формулировки темы, целей урока и планирования совместной деятельности.

Урок включал в себя несколько этапов.

Организационный момент создал позитивный настрой на урок. Обращение солнышка сконцентрировало внимание учащихся на дальнейшую работу.

Актуализация имеющихся знаний является важным связующим звеном всего урока, цель которого: повторить изученный материал, умения и навыки, необходимые для предстоящего на уроке литературного анализа.

На этапе целеполагания и мотивации учебной деятельности учащиеся по заданиям отгадали автора и название произведения, сформулировали тему и цели урока. Этот этап был предельно четким, наглядным, понятным детям, запоминающимся и образным.

На этапе усвоения новых знаний рассказ заранее подготовленной ученицы о жизни поэтессы продемонстрировал развитие познавательных УУД учащихся (способность извлекать информацию, анализировать и перерабатывать ее, выделять главное).

При первичной проверке усвоения новых знаний работа велась с использованием технологий деятельностного типа: организации исследования и коллективной дискуссии.

На этапе первичного закрепления новых знаний учащиеся выразительно читали стихотворение парами.

Творческое добывание знаний в новой ситуации позволило познакомить учащихся со стихотворением «Зайка».

Работа в группах на этом этапе способствовала развитию лидерских качеств, приобретению детьми коммуникативных умений.

Проверка групповой работы прошла по образцу.

Планируя групповую работу, я предполагала возникновение трудностей в работе групп, так как ученикам было предложено выполнить творческое задание, требующее высокой степени самостоятельности, но ребята справились.

А рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

На уроке прослеживалась активность учащихся, благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые вызвали у детей интерес и желание выполнять задания.

Включение в урок мультимедийной презентации позволило сделать урок насыщенным и иллюстративным, а также способствовало повышению мотивации к учебной деятельности и интереса к предмету.

В основе всего урока лежит деятельностный метод обучения. На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность. А чтобы познавательный интерес стал мотивом для активной деятельности учащихся, я ставила перед моими учениками посильные проблемы.

А также использовала и другие методы и приёмы обучения:

Проблемно – поисковый;

Информационный;

Словесный;

Методы взаимного контроля.

Формы организации: использовала как традиционные формы работы (фронтальный опрос), так и интерактивные: работа в парах и группах, исследовательская работа.

Я использовала разные технологии:

Информационные;

Игровые;

Проблемного обучения;

Технологию совершенствования общеучебных умений.

Групповые;

Здоровьесберегающие.

Применение общепредметной технологии позволяет формировать тип правильной читательской деятельности при работе с текстом.

Чередование видов деятельности, своевременное проведение физминуток, специально подобранных к теме урока, способствовало сохранению и укреплению здоровья учащихся.

При проведении парной и групповой работы я ставила перед собой цель сплотить ребят, учить их работать вместе, сообща, выслушивая мнение других, предлагать свои идеи и делать общий вывод.

Учащиеся выступали в разных ролях: чтец, информатор, мыслитель, слушатель.

В ходе работы я была организатором и консультантом – фасилитатором. Стиль общения - доброжелательный, демократический.

На уроке присутствовали все три вида активности: познавательная - дети сами находили решение проблем; социальная - дети неравнодушны к тому, что происходит вокруг них, они отвечали на вопросы, обменивались мнениями; физическая - пальчиковая обратная связь помогает видеть работу каждого ученика в течение всего урока.

На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Использованы различные виды контроля: ученик – ученик (при групповой форме и работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель.

Развитию информационной предметно-развивающей среды способствовала работа в группах. Задания в группах были дифференцированные.

В первом классе безотметочное обучение, поэтому при оценивании работы используются цвета светофора, листы самооценки в виде таблицы. Это позволяет детям быстро оценить каждый этап работы и увидеть результат своей работы на протяжении всего урока. После урока я собираю листы самооценки и вижу, как работал каждый ученик, с какими заданиями дети справились легко, а

какие - вызвали затруднения. Это позволяет мне учитывать возникшие трудности при подготовке к следующим урокам.

В течение всего урока прослеживалась: в академическом плане - постоянная доказательная база, в личностном - помощь группы в реализации задач, в эмоциональном - положительные эмоции.

Считаю, что урок цели достиг, потому что заявленные в начале урока задачи реализованы в полном объеме.

Это обнадеживает и настраивает на получение стабильно высоких результатов обучения, что и должно прослеживаться в моей дальнейшей деятельности.

Самоанализ литературной викторины

«Путешествие в страну сказок»

в рамках предметной недели.

Дата проведения: 18.10.2016

Класс: 2-4

Место проведения: актовый зал

Оборудование и оформление: музыкальный центр, карточки- задания оформление актового зала.

Так как детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и помогают корректировать поведение ребенка, решать ее психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто собой разумеющееся, что не вызывает ни критики, не обсуждения.

Форма занятия: викторина «Путешествие» по сказкам.

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации задач.

Цель данного мероприятия: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей; воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.

Этапы мероприятия:

    Визитная карточка

    Разминка «Загадки»

    Знаешь ли ты?

    Собрать из букв название сказки

    Физминутка Эстафета

    Кому принадлежат сказочные вещи?

    «Фанты»

    Назови друзей литературных персонажей.

    «Домашнее задание» - инсценировка сказки.

Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Непосредственно на мероприятии учащиеся продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.

Выбранные методы способствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Мероприятие организованно и проведено на хорошем уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

Исполнитель: Канаева Г.В.

ИринаЧебанова
Самоанализ открытого занятия «Путешествие по русским народным сказкам»

Анализ занятия по теме : «Путешествие по русским народным сказкам »

Занятие соответствовало программе обучения.

Тема взята из перспективного плана.

Тип занятия : обобщающий

Представленный конспект – построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами :

Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)

Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

Принцип доступности (соответствие индивидуальных особенностей детей)

Принцип психологической комфортности (уверенность, спокойствие, доброжелательность)

В ходе занятия решены следующие задачи :

Дидактическая : обобщить представления о сказках , ее особенностях и видах : волшебные, бытовые, сказки о животных ;

совершенствовать умение узнавать сказку по иллюстрации , по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев) .

Коррекционная : коррекция зрительного восприятия «Посмотри, найди, разложи» .

Воспитательная : поднять эмоциональный настрой детей посредством встречи с героями сказок и игровой деятельности. Воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству .

В ходе подготовки данного занятия проводилась предварительная работа с детьми :

1. Чтение русских народных сказок (обогащение словаря детей)

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам .

3. Раскрашивание картинок по мотивам русских народных сказок

4. Обыгрывание сказки «Колобок» , «Репка» с помощью настольного театра.

5. Просмотр мультфильмов «русские народные сказки » .

6. Проведение дидактических игр : «Узнай сказку по картинкам » , «Чей головной убор?» , «Из какой сказки герой » и т. д.

На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение рефлексии «Настроение» эмоционально окрасило занятие и позволило мне выявить настроение детей перед началом занятия .

Таким образом, закрепили временные представления.

Для интереса к коррекционному упражнению включила сюрпризный момент с появлением лисы.

При разработке коррекционного упражнения взяла за основу зрительное восприятие, так как именно через этот анализатор поступает основной объем информации. Применила дифференцированный подход, который позволил реализовать учет индивидуальных особенностей каждого и тем самым способствовал максимальному включению их в рабочее поведение.

На следующем этапе занятия посредством художественного слова ввела детей в тему, стимулируя интерес к ней. Ребятам было предложено отправиться в путешествие по русским народным сказкам , они с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность (с использованием релаксации для развития способности расслабляться и воображать, что очень сложно для наших детей).

Главная задача основного этапа занятия – обобщить знания детей о русских народных сказках , о главных героях этих сказок .

В структуру занятия включены задания на развитие познавательной активности детей, творческих способностей.

В основной части мотивом к участию в занятии явилось :

Показ слайдов в сочетании с пояснениями и вопросами;

Здоровьесберегающие технологии : гимнастика для глаз плавно переходящая в физкультминутку сочетающей с темой; физкультминутка «Сказка » была направлена на развитие умения координировать речь с движением.

Появление Бабы – Яги способствовал сохранению эмоционального настроя к дальнейшей деятельности детей.

Проведение игры с Бабой – Ягой «Отгадай загадку» , способствовали закреплению знаний детей о русских народных сказках , о главных персонажах сказок ;

Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят» - способствовало развитию у детей инициативы и самостоятельности , снятию зажатости и скованности. Таким образом, дети активно в показе сказки выражали состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации в изображении характерных особенностей героев. Активно участвовали в подготовке сказки .

На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, в каких сказках они побывали , Что самое главное в русских народных сказках , что им было интересно и запомнилось больше всего. Участие каждого ребенка было отмечено похвалой, положительной оценкой. В конце занятия дети получили в подарок раскраски с героями русских народных сказок .

Итог занятия Рефлексия прошел для ребят в игровой форме, для себя, выявить настроение детей в конце занятия .

Цель занятия достигнута , дети обогатили знания о русских народных сказках , их главных героев

Использование выше перечисленных приемов способствовало проведению занятия в комфортной эмоционально – окрашенной обстановке. На протяжении всего занятия дети были активными , заинтересованными.

Продолжительность занятия соответствует нормам.

Вывод : поставленные задачи, на мой взгляд, были выполнены.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!