Образовательный портал - Varnavinschool

Игрушки на английском языке для детей. Тема "Моя любимая игрушка" (My favourite toy)

Тема "Игрушки" в картинках

раздел визуального аудиословаря

с произношением английских слов

с произношением перевода на русский язык

На этой странице представлены все английские слова на тему "Игрушки" .

Каждое английское слово по теме "Игрушки" сопровождается красочной картинкой и качественным произношением в формате audio mp3 Hi-Fi stereo.

Совместное использование — (картинка + аудио) — способствует формированию у детей, школьников, студентов устойчивых зрительно-слуховых образов и ассоциаций и превращает изучение темы "Игрушки" на английском языке в приятное и увлекательное занятие .

Выразительная картинка и качественное произношение значительно сокращают время запоминания английских слов, представленных в визуальном англо-русском аудио словаре.

Удобный в использованиии аудиоплеер повышает эффективность в развитии навыка восприятия английского языка "на слух" и помогает при постановке правильного произношения как отдельных английских слов , небольших страндартных фраз, так и целых предложений .

Повторяйте за диктором и Вы улучшите плавность и беглость произношения английских слов , фраз и предложений .

Раздел "Игрушки" тематического аудио словаря составлен из следующих английских слов:

. аудио урок I

ball - мяч
balloon - воздушный шарик

blocks - кубики
chess - шахматы

doll - кукла
flag - флаг

. аудио урок II

frisbee - летающая тарелка (игра)
hoop - обруч

jump rope - скакалка
kaleidoscope - калейдоскоп

kite - воздушный змей
puzzle - пазлы

. аудио урок III

puzzle - пазлы
spinning top - юла

stroller - коляска
teddy bear - плюшевый мишка

tin soldier - солдатик
whistle - свисток

Озвученный тематический словарь английского языка предназначен не только для детей и школьников младших классов, но и для всех тех, кто только начинает изучать английский язык.


Английские слова на тему "Игрушки"
— произношение

Английские слова по теме "Игрушки" визуального аудиословаря начитаны следующими исполнителями:

. Samantha . David . Melissa . Silvester

Произношение перевода на русский язык можно услышать в исполнении:

. Глафира . Оксана


Английский в картинках для детей
скорость воспроизведения

Произношение каждого английского слова по теме "Игрушки" и перевод на русский язык выполнены в следующих режимах

. Sluggishly - очень-очень медленная скорость произношения

. Slowly - медленно

. Normally - нормальная (естественная) скорость произношения

. Fast - ускоренная скорость произношения

. Quickly - быстро

. Rapidly - очень быстрая скорость произношения


Английский в картинках с переводом
управление audio mp3 плеером

Для изменения настройки воспроизведения английских слов или русского перевода нужно

. остановить воспроизведение - нажать на кнопку STOP

. активировать форму Управление audio mp3 плеером

. выбрать другого исполнителя

. выбрать другую скорость воспроизведения

. закрыть форму Управление audio mp3 плеером - нажать на кнопку ПродолжитЬ

. продолжить обучение

Предлагаемый набор произношений английских слов и перевод на русский язык позволяет значительно повысить эффективность изучения английского языка "на слух".

Предмет, предназначенный для детской игры, служащий целям воспитания; произведение искусства, синтезирующее выразительные средства скульптуры, декоративно прикладного искусства, художественного конструирования и театрального искусства… … Художественная энциклопедия

Игрушка - Игрушка. Детская лошадка. ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

игрушка -    ИГРУШКА (с. 253)    Среди сенсационных сообщений о жизни и смерти титулованных особ почти незамеченной промелькнула краткая заметка в недавнем номере журнала «Тайм»: ушел из жизни человек, чье имя каждому из нас знакомо с малых лет, Кристофер… … Большая психологическая энциклопедия

ИГРУШКА - ИГРУШКА, игрушки, жен. 1. Вещь, служащая детям для игры. Детские игрушки. Кроме камешков и раковин у ребенка не было других игрушек. || Предмет забавы, развлечение. «Жизнь не игрушка, а трудное дело.» Л.Толстой. Это вам не игрушка! 2. перен.… … Толковый словарь Ушакова

игрушка - матрешка, хиханьки да хаханьки, побрякушка, неваляшка, хиханьки хаханьки, погремушка, безделка, хлопушка, потеха, развлечение, чебурашка, игралище, удовольствие, пугач, ванька встанька, игрушечка, игра, безделушка, безделица, кубарь, шутка, цацка … Словарь синонимов

ИГРУШКА - ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение, способствуют развитию… … Современная энциклопедия

Игрушка - (иноск.) маленькое со вкусомъ устроенное помѣщеніе. Ср. Ея комнаты и садикъ были небольшіе и небогатые, но все это было устроено такъ аккуратно, чисто... что слово игрушечка, употребляемое часто въ похвалу гостями, чрезвычайно шло къ садику и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ИГРУШКА - ИГРУШКА, и, жен. 1. Вещь, служащая для игры (см. играть в 1 знач.). Детские игрушки (также перен.: о чём н. лёгком для выполнения; разг.). Как и. (о ком чём н. красивом, изящном). Магазин игрушек. Игрушку сделать из чего н. (перен.: сделать что н … Толковый словарь Ожегова

игрушка - ИГРУШКА, и, ж. Компьютерная игра … Словарь русского арго

Игрушка - название разл. рода предметов, используемых в игровой сфере. Эстетич. уровень И. позволяет считать ее разновидностью иск ва вообще и декоративно прикладного в частности. И. использует выразит. средства скульптуры, дизайна. Худож. особенности И.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Игрушка - предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, И. служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. И. помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к… … Большая советская энциклопедия

Давайте сегодня окунемся в детство и вспомним или узнаем английские названия игрушек и игр. Это будет полезно и детям, и родителям, и даже взрослым людям без детей – например, чтобы заказать игрушки в зарубежном в подарок племянникам или детям друзей.

Английские названия большинства игрушек образуются довольно просто: нужно к основному слову прибавить слово «toy » – игрушка. Чаще всего это разные виды транспорта – машинка, игрушечный мотоцикл, кораблик, паровозик, самолетик: соответственно по-английски это будет toy- car , toy- motorcycle , toy- ship , toy- steam- engine и toy- plane .

Как и русские, англичане покупают для самых маленьких детей погремушки. Все виды небольших звенящих и гремящих игрушек называются rattle или toy rattle . Иногда у погремушки есть еще одно назначение – прорезыватель зубов, такие игрушки называются rattle teethers . У них упругая текстурная поверхность, о которую детям удобно чесать десны.

Популярная английская игрушка – лошадка на палочке. Ее называют hobby- horse . Не путайте это слово с другой похожей игрушкой – лошадкой-качалкой, которая известна как rocking horse . В последнее время появляются качалки с другими животными вместо лошади – например, лоси или олени. Но называются они все равно rocking horse , так как это устойчивое выражение.

Такая простая и распространенная игрушка, как неваляшка, на английском имеет несколько вариантов названия: cork- tumbler , просто tumbler или tilting doll . Обычные куклы – это dolls , а пупсы известны как baby- dolls .

Несколько разных названий и у юлы или волчка. Чаще всего англичане говорят просто top , иногда – humming top . Еще распространено интересное слово whirligig , которое состоит из двух частей – whirl (вращать) и gig (концерт). Также можно услышать такие названия, как buzzers , pinwheels , gee- haws , whirlibirds , spinners : все это разные виды волчков.

Названия традиционных английских детских игр еще интереснее – не только с лексической, но и культурологической точки зрения. Например, аналог игры «казаки-разбойники» может называться по-разному: cowboys and Indians или cops and robbers у американцев, fairies and witches у британцев. В общем, все игры этого типа называются crambo . У англичан и американцев также распространены салки – touch- last , классики – hopscotch или чехарда – leapfrog .

Вспомните свои любимые игрушки и найдите их названия на английском. Мы также рекомендуем обязательно включать тему игр и игрушек в занятия языком для детей.

Тема урока: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Задачи урока:

    Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

    Введение новой лексики по теме «Игрушки».

    Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

    Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

    Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

    Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Ход урока:

1. Организационный момент ( greeting ).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher : А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру « Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня .

( My name is ( имя ). I am ( возраст ). I am from Ishim ).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Thank you !

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher : Дети, а вы знаете, кто это? ( показывает игрушечного мышонка).

Children : A mouse .

Teacher : Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит - happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И c осед был Робин Гуд

Был хорошим

Значит - good

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это - bad

3. Повторение речевых структур « Yes , it is », « No , it isn t . It s a …»

Teacher: У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

( Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “ Yes , it is .” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “ No , it isn t . It s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It"s a dog.(cat, pig, horse, fox....)

It"s a big dog. It"s a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Физкультминутка .

Teacher : Are you tired? Вы устали ? Let"s have a rest. Давайте отдохнем .

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up ! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down !

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : Yes, I have.

Teacher : What pets have you?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Teacher :

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? (ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Teacher :

Have you many toys?

Children : Yes, I have.

Teacher :

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher : What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher :

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Children : Ведёрко.

Teacher : По-английски ведерко - bucket

What is it?

Children: It is a bucket .

Teacher : Have you a bucket?

Children : Yes, I have.

6. Игра «Соотнеси картинки и слова».

Teacher :

Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?

Children : Да!

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра «What toy is missing?»

Teacher :

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

7.Повторение глаголов.

Teacher :

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

A cat can jump.

A dog can run.

A crocodile can swim.

A parrot can fly.

- An elephant can sit .)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican...

8. Отработка указательных местоимений this - that , these - those .

(Игрушки расставляются на столе одни дальше,другие ближе.)

This is a (an)…

That is a (an)…

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»

Children : « Goodbye our teacher, good bye everyone!»

1. My favourite toy is . It is light brown, it has kind eyes and a smiling mouth. My father gave it to me on my fifth birthday. I like my teddy bear because it is very sweet and cuddly. My soft toy is talented because it can read stories and fairy-tales to me. I like to listen to his stories before going to bed. My bear can sit and sleep with me. When I get upset, it calms me down. My teddy bear is my best friend!

Перевод

Моя любимая игрушка – это плюшевый мишка. Он светло-коричневого цвета. У него добрые глаза и улыбающийся рот. Папа подарил его мне на мой пятый день рожденья. Я люблю своего мишку, потому что он очень милый и мягкий. Моя плюшевая игрушка талантлива, потому что мишка умеет читать мне рассказы и сказки. Я люблю слушать его рассказы перед сном. Мой мишка умеет сидеть и лежать вместе со мной. Когда я расстраиваюсь, он меня успокаивает. Плюшевый медведь – мой лучший друг!

2. My favourite toy is my . It is very beautiful, it is neither big nor small. Her name is Twinkle. My uncle gave it to me for Christmas. Twinkle is slim, she has thick brown hair. Her eyes are blue, her lashes are long. My doll has five fashionable outfits: 4 lovely dresses and a pajamas. I like to dress her up, to do her hair and to play with her after school. Every evening I dress her in a pajamas and put her in my bed. We always fall asleep together. I am very happy to have my Twinkle doll. She is my princess.

Перевод

Моя любимая игрушка – кукла Барби. Она очень красивая, она не большая и не маленькая. Ее зовут Твинкл. Мой дядя подарил ее мне на Рождество. Твинкл очень стройная, у нее каштановые волосы. Ее глаза синие, а ресницы длинные. У моей куклы есть пять модных нарядов: 4 красивых платья и пижама. Мне нравится ее наряжать, делать ей прически и играть с ней после школы. Каждый вечер я надеваю ей пижамку и кладу в свою кровать. Мы всегда засыпаем вместе. Я очень счастлива, что у меня есть моя кукла Твинкл. Она моя принцесса.

3. My favourite toy is a . It is very fast and it works with a remote control. This car was a present from my father on my seventh birthday. My racing car is made of metal and plastic. It is red and very nice. The doors of the car open and close. When I play with my Ferrari car, I feel like I am driving it. It sounds like a real racing car. My cousins also like to play with my favourite toy.

Перевод

Моя любимая игрушка – машинка Феррари. Она очень быстрая и работает на пульте управления. Эта машина – подарок моего папы на седьмой день рожденья. Моя гоночная машина изготовлена из металла и пластика. Она красного цвета и очень красивая. Двери машины открываются и закрываются. Когда я играю с моим Феррари, мне кажется, что я сам ее вожу. Она звучит, как настоящее гоночное авто. Мои двоюродные братья тоже любят играть с моей любимой машинкой.

4. My favorite toy is my iPad Mini. I like it because of the games, music and videos. It was a great present form my parents for Christmas. I have much fun when I play or watch interesting movies and cartoons. I can also read books there and take pictures. I downloaded a lot of applications for children. The size of my iPad is very convenient, it is very thin and small, so I can carry it everywhere in my bag or my pocket.

Перевод

Моя любимая игрушка – это мини ай-пэд. Мне он нравится благодаря играм, музыке и видеороликам. Это был классный подарок от моих родителей на Рождество. Мне очень весело, когда я играю или смотрю на нем фильмы и мультфильмы. Я также могу читать на нем книги и делать фотографии. Я загрузил много приложений для детей. Размер моего ай-пэда очень удобный, он очень тонкий и маленький, поэтому я могу носить его повсюду в своей сумке или кармане.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!