Образовательный портал - Varnavinschool

Войска на целях кодекс пиратов. Читы для Pirate Codex

1. Старт - он должен быть быстрым. Набить 24-25 уровень за 2-3 часа с самого начала, не представляет никаких проблем. Проверено неоднократно. Не тормозим - жмем на полную. И через 3 часа после начала имеем + 300 каждого ресурса в час.

2. Не ведемся на приказ сразу грабить Цели. Есть целая технология ограбления Целей, чтобы награда была больше. О ней чуть позже. Но с самого начала, до 10 уровня - цели не трогаем! Копим войска. По идее можно вообще дождаться 3 фрегата, которые нам в подарок придут через сутки.

3. Покупаем на скопленные за 10 уровней рубины на Теневом рынке... Джагернауты или Линкоры. Да-да. Именно 2-3 таких кораблика, посланные с нашими 20-50 флибустьерами и сотней мародеров - порвут цель или вражескую оборону в клочья!!!

4. Нужна хорошая кормушка - ничейный замок, достаточно высокого уровня, чтобы в нем водились ресурсы. Где же его взять? Первоначально - бить всех кто вокруг. Это обычно и пошло. Но мы умные - ИЩЕМ!!! Конкретно мы ищем замок без имени владельца и с названием Остров№83225076 (цифры могут быть другими). Суть в том, что в игре есть теневые торговцы ресурсами - люди, которые ресурсы продают за реальные деньги. И для того, чтобы обеспечить спрос, они еженедельно регистрируют по несколько сотен страничек - с одной направленностью - развить ресурсные постройки и склады на максимум. Такие замки достигают 26-28 уровня и останавливаются в развитии. Но у них всех, есть общие черты - нет имени владельца, или оно написано на латинице, название острова на 26-28 уровне, все еще из цифр (для тех кто в танке: на 9 уровне есть задание на смену имени).

Поверьте, даже когда моя армия ходит туда-сюда полтора часа (без мародеров, но с корабликами, которые мы прикупили за подаренные рубины), и притаскивает по 9-10 тысяч каждого ресурса - это выгодно!

5. Улучшаем ромовые фабрики. Если мы все делаем правильно - наши потери только те войска, что мы можем отстраивать - мародеры, флибустьеры, головорезы, бестии. А это значит что нам нужно МНОГО рома, поскольку те войска что мы на убой на цели не отправляем - ценные и сидят в замке. Улучшаем без квеста, по три штуки, чтобы квест все таки получить и выполнить. Даже если у нас 3 фабрики 11 уровня, а остальные 2-3 (кому как повезло) всего лишь 4-5 уровня, за улучшение четвертой до 6 уровня, нам дадут награду за квест.

6. Та же формула с золотом и деревом. Улучшаем все постройки по три штуки. Четвертую и пятую (если у кого есть) улучшаем по квесту.

7. Цели. Самая сложная часть этой игры. Здесь действует свой алгоритм. Даже если ваши войска превосходят армию на Цели в 3 раза - у вас будут потери. Так сделана игра. Итак, как же берется цель:

а) Берем цель по квесту. Отправляем на нее стоковые войска - те, что мы можем отстроить. Мародеры, флибустьеры, если кому повезло. На цели 10-12 уровня они убьются, честное слово. На целях пораньше, сотня мародеров разносит все войска противника в пух и прах. Итак, стоковые войска пошли в бой. Взяли цель - хорошо.

Б) Смотрим на награду, НЕ БЕРЕМ опыт, который нам предлагают за квест. Щелкаем НА КРЕСТИК. Правильно, задание не завершено. Идем на следующую по уровню цель. Те же войска, или их остатки. Все наши бомбардиры, канониры, и корабли сидят дома и не дергаются. Цель взята!!! Но награды нет. Бывает.

В) Берем третью по уровню цель, опыт не забираем, задание не завершаем. И так дальше.

Г) И вот, наконец наступает миг, когда наши мародеры разбились и не смогли взять очередную цель. Именно на нее отправляем наши сильные и дорогие войска. Внимание донатам: не отправляем над 30 флибустьерами 10 джагернаутов - парочка джагернаутов сдохнет за компанию с флибустьерами. Чтобы не сдохли, нужно отправлять 3, максимум 4 корабля, на 40-50 единиц мелочи.

Нафига все это было нужно??? Суть в том, что если вы убили на цель хоть всех своих флибустьеров, хоть всех своих мародеров, и при этом задание по квесту не было закрыто - награда будет выпадать на целях в три раза чаще, чем если вы просто так их долбите. Снос последней цели, на которой полегло все ваше оставшееся воинство, с большой вероятностью принесет вам еще большую награду!


#2

8. Обходим лимит с грабежом по 50 тысяч ресурса с замка. На острове много ресурсов, а я не могу их взять! Что делать? Все элементарно. Итак:

а) Нам нужна армия,которая поднимет больше чем 50 тысяч ресурсов. Строим, получаем на целях. Если кто еще знает способы - добываем.

Б) Нам нужен рынок, раскачанный до максимума. Нет максимума - хотя бы до 15 уровня.

В) Нам нужна улучшенная на максимум лавка картографа. Ну или близко к максимуму.

Г) Нам нужен ром. Очень много рома. Хотя бы 50 тысяч.

Д) Выбираем цель-кормушку, и... ДАРИМ ей максимум рома, которые способны поднять наши торговые суда (объем зависит от количества торговых судов, а это уровень рынка, и объема этих самых судов, что в свою очередь - уровень лавки картографа).

Е) Атакуем нашей армией замок, следом за караванами. Не волнуемся, корабли бегают быстрее чем наше войско. Корабли доставили наш ром вражине и вернулись. Армия все еще в пути. Отлично!

Ж) Отправляем наши корабли с ромом ЕЩЕ РАЗ. Смотрим на таймер, чтобы это произошло за 20 секунд до ограбления. Можно чуть позже - 30 секунд, это время, которое нам дают, чтобы отменить отправленные торговые суда.

З) Наша армия грабит остров. Отлично, это цель нашей комбинации.

И) Не забываем отменить сразу после ограбления последний караван. Незачем дарить ром врагу.

К) Смотрим сколько ресурсов тащат на себе наши воины. Вот это да! Почти 100 тысяч! Как же это вышло? Все просто. Алгоритм считает, что мы передали острову около 50 тысяч ресурсов - рома. Значит теперь мы можем взять 100 тысяч - лимит 50 тысяч+50 тысяч подарка.

9. Инверсия на осаде. Отбиваемся от врага.

а) Итак, на наш остров плывет супостат. Будет у нас, к примеру через 5 минут. Этого времени вполне достаточно. Все ресурсы тратим на заказ войск, строительство и исследования, что не получилось потратить - засовываем на рынок для продажи по невероятно высокой цене. Купят - хорошо, не купят, отменим предложение и вернем ресурсы.

б) Отправляем все защитные войска, кроме призрачных корсаров - в верфь. Ради понта можно еще парочку бестий оставить на острове.

в) За 15 секунд до осады, отправляем все атакующие войска туда-же, в верфь.

г) Спустя секунду после ограбления, нажимаем на крестик - отменить отправление наших войск в верфь. Ура, они моментально вернулись на остров, который уже осажден.

д) В течении секунды нажимаем освободить. И Вуаля: осаждающее твой остров войска уничтожено.

Капитаны, система выдачи наград на Целях была обновлена. Давайте же обсудим наиболее актуальные моменты, чтобы раз и навсегда разобраться в теме.

ВАЖНО: все изменения на Целях справедливы только для тех Целей, на которые вы еще не отправляли войска.

1. Почему мы решили внести изменения?
Мы постоянно получаем много жалоб о том, что Цели "не работают", "работают не так", "награды изменились". Некоторые игроки считают, что выдача наград несправедлива исключительно к ним, так как они видят других игроков, делящихся скриншотами крупных наград. Одна из основных проблем в том, что моряки могут потерять всю армию, прежде чем получат награду. В основном это касается новичков, которые еще плохо разбираются в игре и в том, как же ходить по Целям, или "старичков", которые сражаются на высокоуровневых Целях, где перерывы между наградами значительно больше. Мы решили изменить алгоритм выдачи наград, чтобы избежать таких вот плачевных ситуаций.

2. Что случится с моим текущим прогрессом получения награды?
С текущим прогрессом ничего не случится. Все былые заслуги останутся при вас!

3. Почему я получаю небольшие награды при больших потерях?
Отныне награда будет выдаваться при каждой победе. Скажем "НЕТ" Целям без трофеев! Инженеры из Берегового братства считают, что каждая победа должна быть вознаграждена. Небольшие награды не означают, что все войска были потеряны зря: после каждой победы существует вероятность, что на Цели держали в плену большую армию.
В то время как при старой системе выдачи наград ты бы остался без приза, теперь ты получишь небольшую награду в виде войск. Если разбить 10 Целей, то в сумме награда будет немного выше, чем раньше.

4. Как частые и небольшие награды будут влиять на выдачу обычных наград?
Придется победить немного больше Целей, моряки!

5. Будут ли все еще выдаваться большие, реально большие награды?
Конечно же! После победы на Цели всегда присутствует шанс получить огромную награду. Шанс получения такой награды станет меньше, но общее количество наград останется на прежнем уровне!

Стоит отметить, что данные изменения мы вносим с предельной осторожностью. Наша основная задача - не разрушить существующий баланс выдачи наград и сделать их получение комфортным. В сумме количество наград не уменьшилось, а выросло, хоть и ненамного.

Нужно помнить, что каждый игрок находится на своем собственном этапе получения награды, и преимущества нового алгоритма выдачи наград не будут очевидны сразу же. Стоит самостоятельно оценить изменения, проанализировать их. Алгоритм новый, и каждому придется приложить некоторые усилия, чтобы адаптировать свою стратегию.

Рады приветствовать всяк сюда зашедшего любителя онлайн-игры “Кодекс Пирата” от компании “Плариум”. Что же такое цели в игре “Кодекс Пирата”, какие они бывают и есть ли полная таблица целей “Кодекс Пирата”? Сегодня мы узнаем ответы на все эти вопросы. Ну а посмотреть на Таблицу целей для игры Кодекс Пирата можно прямо на этой странице.

Цели в игре Кодекс Пирата

Все отображаемые на карте игры “Кодекс Пирата” объекты и являются целями. В течение всей игры, Вы будете взаимодействовать с данными объектами, тем самым получая прибыль и выполняя полученные ранее задания. Каждая цель на карте обладает своим собственным типом. В Кодексе Пирата есть два вида целей:

    1. Цели Атаки. Если Вы наведете курсор на такого типа цель, она будет выделена красным цветом. Нападая на объекты такого рода не стоит рассчитывать на большой заработок и обогащение. Тем не менее, по большей части, это даст Вам бОльшую вероятность положительного результата при нападении на следующую цель. На такой тип цели можно нападать неоднократно (разумеется, в случае наличия у Вас соответствующего задания).
    2. Цели Защиты. Наша миссия – защищать данные цели. В отличие от Целей Атаки, выделенных красным цветом, данные цели будут зеленые. Если Вы имеете миссию с целью взаимодействия с этими объектами – необходимо послать туда армию. Ваш отряд будет располагаться там лишь на период выполнения миссии. По завершению задания армию можно забрать обратно на свой остров.

Древнейшее волшебство охраняет цели “Кодекса Пирата”, а это означает, что разведать их в игре нельзя никаким способом. Что можно сделать – так это навести курсор на нужный нам объект и увидеть его уровень (это даст Вам информацию о том, как сильно данная цель может сопротивляться) и защиту (согласно данному показателю Вы сможете сделать прогноз относительно оставшегося количества воинов в данной цели). Также отметим, что Вы можете видеть отображаемые цели во вкладке маяка, однако тут Вы обнаружите лишь те из них, которые расположены в диапазоне его видимости.

Подпишись на наше сообщество ВКонтакте! Свежие новости, мемы и смехуёчки!

Полная таблица целей игры Кодекс Пирата

Теперь таблица целей отличной игры Кодекс Пирата Ваша. Удачной охоты!!! Каррамба!

Что такое Таблица целей игрушки “Кодекс Пирата”, где, как её скачать бесплатно мы узнали из нашей статьи.

В многопользовательской стратегии «Кодекс Пирата» одним из ключевых моментов, требующих тщательного планирования и особой тактики, являются походы на Цели. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с этим руководством, которое поможет вам делать это максимально эффективно.

«Кодекс Пирата» Как правильно атаковать цели

Во-первых, чтобы набить дефф - бейте защитные цели, офф - атакующие.

Для атакующих целей стройте мародеров, для защитных - джонки и головорезов (Фердинанд использует три типа пиратов и один армады и упомянутые войска хорошо строят очки защиты против войск Фердинанда).

Чтобы сэкономить ром и не строить по 5-10 тысяч юнитов за раз, цели следует подготовить, т.е. атаковать их небольшими отрядами в 200-250 единиц, пока у противника остаются очки атаки/защиты. Применяя тактику нападения небольшими отрядами можно в итоге выбить больше вражеских войск (особенности игры).

Подберите себе 4-5 целей (1 квестовую, остальные в маяке). Выбирайте по следующему принципу: каждая цель после квестовой на 3-4 уровня ниже предыдущей, например, если квестовая цель - 44 уровня, то к ней подбирайте цели 40, 36, 32 и 28 уровня.

Когда цели подготовлены, можете атаковать ее реалом или «пушечным мясом». Бить следует по системе: сначала бьете квестовую цель, если ничего вы получили - цель самого низкого левела, если опять ничего, то цель уровнем повыше и так далее, пока не получите награду.

Если результат получен - оставляйте остальные цели в покое, даже если они уже подготовлены. Лучше пусть останутся на следующий раз.

У вас должно быть два варианта локаций: защита и атака. Например, грабишь - ограбил - появилась цель уровнем выше. Ищешь самую слабую цель для защиты - защитил - появилась вторая квестовая цель этого уровня (защита и атака). Дальше защищаешь или грабишь одну из них - получаешь новый квест - выбираешь самую слабую противоположную цель и т.д. Таким образом действовать можно не более четырех раз в день.

Существует мнение, которое подтверждено практическими наблюдениями, что если готовить цели мелкими войсками (флибустьерами, мародерами, бестиями, головорезами), а на последний этап направить основные войска, то Мэри выдаст в качестве награды те юниты, которые участвовали в этом походе. Отсюда вывод: не отправляйте просто «до кучи» с основными войсками малобюджетные юниты.

Игровые персонажи

Кровавая Мэри - основной персонаж игры, она выдает глобальные и персональные квесты в игре, от ее имени проводятся все обновления и выступают администрация и разработчики.

Фердинанд Безумный - антагонист Мэри. Первоначальный владелец всего недвижимого имущества в Океане, под ним находятся все цели и колонии. Он постоянно пытается отбить колонии, захваченные игровыми сообществами. (орденами).

Шаман Марлибоба - обитает в алтаре на каждом острове, и в обмен на жемчуг улучшает отдельные характеристики войск.

Ресурсы

В игре есть три основных ресурса: дерево, золото и ром. Все они требуются для строительства армии, сооружения и улучшения построек, изучения и прокачки технологий. Кроме них есть еще несколько псевдоресурсов, которые требуются только для каких-то конкретных задач. Самые важные из них: детали изготавливаются из обычных ресурсов и затем идут на стройку нескольких видов войск, жемчуг дается как награда за повышение уровня и за выполнение глобальных квестов и используется для повышения отдельных качеств войск, идолы достаются аналогично жемчугу и расходуются на улучшение отдельных характеристик и изучение технологий.

Здания

Здания нужны все! А вот прокачивать их нужно выборочно. В начале игры все делаем по квестам, не сворачивая в сторону. Когда строительные квесты закончатся - приступаем к выборочной прокачке. В первую очередь надо на максимуму прокачивать рынок, лавку картографа и склады и с погребами, это нужно для максимальных грабежей. Затем начинаем прокачивать ресурсные постройки, причем упор делаем на свою специализацию: если вы «оффер», то качаем лесоповалы и лесопилку, если «деффер», то основной упор на золотые прииски и ломбард. В принципе прокачки лесопилок и приисков на 17-18 уровень достаточно, прокачка выше пойдет по остаточному принципу, когда все важное уже будет готово. К важным строениям относятся также ромовые фабрики и мельница. От прокачки рома зависит размер армии, которую вы можете содержать.

Чем выше уровень здания, тем больше времени на его прокачку требуется, для сокращения времени прокачки в промежутках надо улучшать дом капитана: он сокращает время строительства зданий.

Технологии

Здесь возможно два варианта действий:

  • Строго следовать квестам и качать то, что предлагает сама игра.
  • Прокачивать только избранные технологии, только те, которые вам нужны.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. В плюсах за первый вариант: за изучение даже ненужных знаний (например, китайской ветки) вам будут даваться бонусные войска и очки опыта, которые потом можно будет заливать в цели. В минусе: вы тратите ценные ресурсы и время на то, что вам впоследствии вообще не пригодится.

Чем выше технология по качеству и по уровню, тем больше надо времени на её изучение и прокачку. На начальном этапе это некритично, но, когда вы доберетесь до тяжелого вооружения, малая скорость прокачки станет проблемой. Также важно прокачать на максимум обсерваторию, так как она существенно сокращает время изучения технологий.

Армия

В игре есть четыре класса войск: пираты (легкая пехота), наемники (тяжелая пехота и легкие корабли), эскадра (средние корабли) и армада (тяжелые корабли и разведка). В каждом классе может быть до 12 разновидностей юнитов. Все войска имеют свою специализацию, основных всего три: разведка, «дефф» и «офф» (защитные и атакующие войска). И наконец, в каждом классе войск есть еще одно деление: простые и отборные войска. В принципе они друг от друга ничем не отличаются, только простые строятся за награбленные или добытые ресурсы (порой весьма немалые), а элитные строятся за игровую валюту (рубины) плюс небольшое количество ресурса.

Одновременно можно строить все четыре класса войск, причем параллельно простые и отборные войска. Таким образом при желании и возможностях одновременно можно строить армию сразу в восьми потоках.

Каждый юнит имеет свои характеристики, какие-то хороши в атаке против эскадры, но слабы против наемников, какие-то хороши в защите против армады, но никуда не годятся против пиратов. Правильно подобрать баланс армии можно только с опытом, причем каждый подстраивается под свои предпочтения или под конкретные задачи, никаких универсальных рецептов тут быть не может.

Кроме простых и элитных войск в игре встречаются вольные и королевские войска. Вольные войска идут как приз за выполнение глобальных миссий и прохождение сюжетных целей. Королевские войска получаются в результате преобразования простых войск с помощью патентов в колониях.

Взаимодействие с другими игроками

По умолчанию все другие игроки на карте являются вашими соперниками. С ними можно воевать, их можно (и даже нужно) грабить. Грабеж других островов крайне необходим. С грабежей вы выносите ресурсы (лес, золото и ром), за счет которых строится армия и прокачиваются постройки и технологии.

В океане встречаются тайники - особые нейтральные сооружения, которые также приносят владельцу ресурсы, артефакты и даже бесплатную игровую валюту. За обладание тайниками между игроками разворачиваются настоящие сражения. За атаку других островов или защиту своего острова (или острова друга), а также за бои на тайниках вы получаете очки опыта, которые суммируются и при достижении определённого количества повышают ваш игровой уровень.

С некоторыми игроками можно дружить. Игроки объединяются в кланы, которые в игре называются ордена, и тогда уже становятся возможны бои «стенка на стенку». Ордена владеют колониями - особыми сооружениями, которые изначально являются собственностью Фердинанда Безумного. После захвата колонии каким-либо орденом она переходит под флаг этого ордена. Колонию также можно прокачивать до 5 уровня, но и ее нужно защищать от атак других орденов и Фердинанда. Из бонусов, которые ордена получают с колоний - так называемые патенты, за счет которых можно улучшать характеристики своей армии (делать «королевские войска»). За обладание колониями между орденами разворачиваются крупные бои. Известны сражения, в которых одновременно принимали участие около 500 игроков из более чем 20 орденов.

Цели

Целями в игре называются индивидуальные задания на уничтожение определенных сооружений, которые появляются в районе острова игрока и которые видит только он один. На игровом жаргоне их еще называют локалками. Формально цели принадлежат Фердинанду Безумному и бывают двух видов: зеленые (защищаемые) и красные (атакуемые), и трех классов: основные квестовые (на прохождение которых дается игровое задание), простые (которые вы уничтожаете на свой страх и риск) и сюжетные (на которых гарантирован приз в виде войск). Уничтожая цели игрок в некоторых случаях получает призы в виде войск, кроме того на квестовых целях даются жемчуг и дополнительные очки опыта. Всего есть 100 уровней квестовых и простых целей и 24 уровня сюжетных. С целями надо действовать крайне осторожно, поскольку бездумная трата армии может привести к сливу всех войск и последующему крайне медленному восстановлению.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!