Образовательный портал - Varnavinschool

Что должен знать третьеклассник по английскому языку. Что должен знать ученик во втором классе (английский язык)

Уважаемые родители!

В результате обучения иностранному языку во 2-ом классе начальной школы ученик должен знать:

Алфавит, буквы и их звуки, дифтонги (чтение 2х гласных звуков);

Основные правила чтения,

Образование множественного числа существительных (добавление окончания s );

Лексику по теме животные, семья, игрушки, названия некоторых предметов, школа;

Основные глаголы, прилагательные;

Числительные от 1 до 12,

Цвета;

Местоимения;

- предлоги (on, in, under, above, in front of, behind, between)

Уметь:

Понимать на слух речь учителя;

Участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);

Кратко рассказывать о себе, родителе, друге;

Кратко описать, как зовут, сколько лет, где живет, что у него есть (have , has – иметь), что есть (на столе, …) (there is / are - здесь есть), что умеет делать (can – уметь);

Задавать вопросы, отвечать на них (здесь есть? У тебя есть? Ты умеешь? Ка тебя зовут? Сколько тебе лет? Тебе нравится?

Английский алфавит

Правила чтения транскрипционных знаков английского языка

Согласные
звуки
в английском языке

Аналог произношения в русском языке

Гласные звуки в английском языке

Примерный аналог
произношения
в русском языке

[ d ]

[ д ]

[ ]

[ а ] - короткий

[ b ]

[ б ]

Одиночные звуки

[ d з ]

[ дж ] - мягкий

[ i: ]

[ и ] - долгий

[ f ]

[ ф ]

[ a: ]

[ а ] - долгий

[ з ]

[ ж ] - мягкий

[ i ]

[ и ] - короткий

[ g ]

[ г ]

[ ɔ ]

[ о ] - короткий

[ h ]

[ х ] - очень мягкий

[ ɔ : ]

[ о ] - долгий

[ k ]

[ к ] - с придыханием

[ u ]

[ у ] - короткий

[ l ]

[ л ]

[ u: ]

[ у ] - долгий

[ m ]

[ м ]

[ e ]

как русская буква е без звука
[
й ]

[ n ]

[ н ]

[ ε: ]

как русская буква ё без звука
[
й ]

[ p ]

[ п ] - с придыханием

Дифтонги

[ s ]

[ с ]

[ əu ]

[ оу ]

[ t ]

[ т ] - с придыханием

[ au ]

[ ау ]

[ v ]

[ в ]

[ ei ]

[ эй ]

[ z ]

[ з ]

[ ɔ i ]

[ ой ]

[ t ʃ ]

[ ч ]

[ ai ]

[ ай ]

[ ʃ ]

Средний между [ ш ] и [ щ ]

[ r ]

[ р ] - мягкий

Звуки в английском языке, которые не имеют близких аналогов в русском языке

[ θ ]

Глухой межзубный звук, как в слове thank (you) спасибо - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести С [эс] или Ф [эф]

[ æ ]

Открытый звук
[ э ], как в слове bad плохой.
Встречается в группе тюркских языков, мягкое э.

[ ð ]

Звонкий межзубный звук, слова this этот и that тот - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести звук З [зе]

[ ŋ ]

Носовой звук [ н ]. При произношении задняя часть языка приближена к нёбу.
В словах с окончанием
-ing - everything [ `evriθiŋ] весь

[ ə ]

Нейтральный звук, нечто среднее между [ а ] и [ э ].
Встречается в группе
тюркских языков,
сильно мягкое э.

[ w ]

Звук [В] произносимый с придыханием и вытянутыми губами.

Множественное число существительных

Таблица английских цифр

ту:

three

[θri:]

сри (с – язык между зубами)

four

фо:

five

файв

six

сикс

seven

[‘sev(ə)n]

сэвн

eight

эйт

nine

найн

ten

тэн

eleven

илэвн

twelve

твэлв

Цвета

Yellow - жёлтый (елоу)

Green - зелёный (грин)

Blue - голубой, синий (блу)

Brown - коричневый (браун)

White - белый (вайт)

Red - красный (рэд)

Orange - оранжевый (орэндж)

Pink - розовый (пинк)

Purple - фиолетовый (пёпл)

Black - чёрный (блэк)

Местоимения (кто? Что?)

Ты, вы

Ви (губы трубочкой)

Мы

They

[ðei]

зэй

Они

хи

Он

She

[∫i:]

ши

Она

ит

Он, она, оно (животные, предметы)

Притяжательные местоимения (чья? Чьи? Чье?)

твой, ваш

his

хиз

его

her

хё:

ее

its

[ɪts]

итс

его, ее

our

["auə]

ауэ

наш

their

[ðeə]

зээ

их

Предлоги

In (ин) – в, on (он) – на, under (андэ) – под, next to (нэкст ту) – рядом с, behind (бихайнд) –позади, in front of (ин франт оф) – впереди чего-либо, between (битвин) - между

Правила чтения букв и буквосочетаний

Чтение гласных

: - долгота (тянем звук)

Гласные буквы

Открытый слог

Закрытый слог

+ r

+ re

эй

plane
Jane
name

[æ] э (рот широко открыт)

hat
cat
bag

[ α :] а :

car
park
farm

[ɛǝ] ээ

hare

буква A перед
-ss, -st, -nt, sk
читается как [ α :]
grass
glass
plant
ask

и :

she
see
bee

[e] е

ten
pen
red

[ǝ:] ёо (ё и о вместе)

her
perfume
were

иэ

here
engineer

Oo

[ǝu] эу

rose
no
hello

[ɔ] о

dog
stop
not

[ɔ:] о :

sport
fork
or

[ɔ:] о :
more
bore
fore

Ii/ Yy

ай

hi
five
fine

[i] и

pig
is
in

[ǝ:] э :

girl
thirsty
first

айэ

five
drive

Uu

[ȷu:] йу

cube
tube
use

[ʌ] а

bus
cup
mug

[ǝ:] э:

turn
burn

[ȷuǝ] йуэ

cure
pure

Чтение согласных

Буква

Позиция

Звук

Примеры

с сти

1. Перед е, i, у

[s] с

cent, civil, center

[k] к

car, cook, cup, back

gджи

1. Перед е, i, у

дж

rage, gin, gym

2. Перед а, о, и, всеми согласными и на конце слова

[g] г

s эс

1. В начале слова, перед глухими согласными и в конце слова после глухих согласных

[s] с

spam, set, stop

2. Между гласными, в конце слов после гласных и звонких согласных

[z] з

goose, bees, beans

x экс

1. Перед согласными и в конце слов

кс

next, sex

2. Перед ударной гласной

гз

e"xam

Чтение сочетаний согласных букв

Буквы

Позиция

Звук

Примеры

sh

Любая

[ ʃ ] ш

ship, scholarship, sheep

ch

Любая

ч

chair, March, chewing

tch

После кратких гласных

ч

match, swatch

ck

После кратких гласных

[k] к

back, snack, crack

th

1. В начале знаменательных слов и в конце слова

[ θ ] с (язык между зубами)

thin, birth, thick

2. В начале местоимений, служебных слов и между гласными

[ ð ] з (язык между зубами)

that, bathe

wh

1. В начале слова перед всеми гласными, кроме о

[w] в (губы трубочкой)

where, what

2. Перед буквой о

[h] х

who

qu

Перед гласными

кв

queue

kn

В начале слова

[n] н

knight

ng

В конце слова

[ ŋ ] н (звук носовой)

thing

nk

Любая

[ ŋk ] нк

bank

ph

Любая

[f] ф

phone

wr

В начале слова перед гласными

[r] р

wrong

Чтение сочетаний согласных букв с гласными

Буквы

Позиция

Звук

Примеры

al

1. Перед k в ударном слоге

[ ɔ :] долгая о

talk

2. Перед остальными согласными в ударном слоге

[ ɔ :l] о:л

ball, small

gu

Любая

[g] г

guard, league

wor

Перед согласными в ударном слоге

во:

world

wa

1. Перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных

ва

wonder

2. Перед r

во:

bard, ward

igh

Любая

ай

light, bright,


Английский язык 3 класс

Английский язык для детей 3 класса может стать одним из любимых предметов, если учитель смог привить им интерес к изучению иностранного языка. Главная задача уроков и домашних занятий – развитие навыков общения, словарного запаса, чтения и письма.

Что должен знать ребенок, изучая английский язык в 3 классе? Навыки, которые могут показаться второстепенными, на самом деле являются основой для успешного изучения английского языка, это:

умение слушать и воспринимать на слух англоязычный текст;
понимать смысл транскрипции;
уметь работать со словарем и другими вспомогательными пособиями (ГДЗ, тетради, аудиокассеты, интернет);
умение писать на английском языке изученные слова;
умение читать и переводить, а также читать про себя и при этом понимать текст и уметь отвечать на вопросы по содержанию;
знание основных правил чтения и орфографии по программе «Английский язык 3 класс»;
освоит выразительное чтение;
иметь достаточный интеллектуальный багаж (знать культуру, историю, географию и детскую литературу Англии в необходимом объеме);
иметь сформированное произношение и подготовленный артикуляционный аппарат;
знать стих и песенки, предусмотренные программой «Английский язык для 3 класса»;
уметь составлять письменный и устный рассказы, диалоги, участвовать в беседе;
иметь достаточный активный словарь;
изучать предмет с интересом и понимать его необходимость.

Английский 3 класс предполагает свободное общение на данном языке, умение строить речевые конструкции, писать короткие сочинения и описания по картинкам.

Наилучший способ полноценно проработать материал – всестороннее практическое применение знаний. Это легко достигнуть с помощью дидактических пособий, соответствующих программе.

    Традиционный учебник с хорошими и понятными картинками – это пособие, написанное методическим коллективом под руководством Верещагиной И.Н. Книга поможет третьеклассникам освоить английский и познакомит школьников с новыми правилами и особенностями английской речи и правописания.

    Учащиеся третьих классов и их родители, несомненно, оценят книгу Кауфмана К.И. Волшебные приключения, обаятельные герои, интересные познавательные рассказы об Англии – все это делает обучение английскому веселым, увлекательным и эффективным.

    Только систематичность в обучении дает высокий результат. Именно поэтому в дополнение к учебникам авторы обязательно выпускают методички по английскому для мам и пап. Подборка программных грамматических правил для третьего класса поможет мамам и папам при контроле домашних упражнений.

    Для сокращения времени проверки, для родителей целесообразно пользоваться ГДЗ к рабочей тетради Биболетовой М.З. для 3 класса. Сборник придет на выручку папам и мама: поможет увидеть ошибку и откорректировать ее вместе со школьником.

    Тесты – один из новейших методов проверки, который пришелся по вкусу и учителям, и родителям. Для того чтобы третьеклассники не спасовали на настоящем проверочном уроке, необходимо научить их решать тесты на примере тренировочных заданий.

    Части речи – одна из основополагающих тем при изучении английского языка. Для лучшего усвоения и запоминания особенностей данного языка, необходимо как можно более частое повторение. Дополнительные упражнения для третьеклассников – один из способов улучшить знания.

    Интеллектуальная олимпиада по английскому очень популярна среди школьников. Если учитель найдет подход к классу, то участие в конкурсе может стать одной из важнейших целей обучения (помимо знания языка). На первом этапе в олимпиаде участвует весь класс, и для подготовки детей педагог может использовать готовые задания.

    Головоломки по английскому пробуждают огромный интерес у третьеклассников и активизируют их работу на уроке. Не смотря на игровой характер заданий, они дают серьезную учебную нагрузку, так как для решения занимательных заданий, необходимо вспомнить сразу 2-3 темы или правила.

    Учебник серии Милли входит в комплекс для изучения английского в младшей школе. Книга, в которой столько интересных заданий и ярких иллюстраций не может не нравиться детям! А увлекательные познавательные рассказы об Англии познакомят малышей с историей и культурой этой удивительной страны.

Всем привет! Поздравляю с началом лета!

Неправильное отношение к каникулам часто приводит к большим проблемам в школе.
Многие родители считают, что дети так загружены в учебном году, что ни о какой учебе летом даже не хотят и слышать.

Да, действительно, учеба в том виде, в котором она присутствует в школе – летом не нужна. Здесь нужно искать другие подходы, чтобы проходило ненавязчиво в игровой форме.

Летние каникулы – прекрасное время, все мы любим отдыхать… Но есть один огромный минус – за время каникул дети забывают материал, особенно ученики младших классов.

В марте этого года я была участником конференции по иностранным языкам. Одним из спикеров конференции был Николай Ягодкин – специалист по инновационным методикам обучения.

В ходе своего выступления он приводил очень интересные факты и результаты исследований в области изучения языков, многие из которых меня лично очень удивили.

Например, знаете ли вы, что английский язык считается одним из трех самых простых европейских языков? (1 место – итальянский, 2 место – испанский, 3 место – английский)
Но в то же время, подчеркивал Николай, если ученик какое-то время не занимается языком, то происходит откат назад(забывание). И по скорости откатывания английский язык занимает первое место.

Это происходит из-за того, что в течении учебного года дети получают большой объем информации, но не успевают его закрепить. Ягодкин говорит: “Язык это не знания. Это навык. А если мы получили навык и не освоили его, не применяем на практике, то мы откатываемся… и для восстановления утраченного навыка нам нужно столько же времени, сколько у нас пошло на учебу”

Если ваш ребенок хорошо усваивал английский в течение учебного года, в конце года получил хорошие оценки, я вас поздравляю! Но если вы рассчитываете на то, что все лето не занимаясь английским, он в начале года будет продолжать показывать хорошие знания, то вы глубоко ошибаетесь.

К слову сказать – хорошие оценки – не всегда являются объективным показателем знаний ребенка.

Что же делать? Есть ли какое- то решение этой проблемы? Сейчас будем разбираться.

Опять приведу пример из выступления Ягодкина, который утверждает, что при интенсивном подходе к изучению языка, его можно освоить за 3-6 месяцев! Представляете, школьную программу можно выучить за несколько месяцев вместо 10 лет!

К сожалению, преподавание иностранных языков в школе не дает желаемых результатов. Я мечтаю о том времени, когда во всех школах будут использоваться передовые методики и наши дети будут по окончании школы настоящими полиглотами! А пока мы мечтаем, во многих школах языки преподают по старинке, учителя часто меняются, программа отстает от реальной жизни…

И тем не менее детей мы в школу сдавать не перестали и нам приходиться какое-то время принимать правила игры и жить по школьным законам. По моим наблюдениям система традиционного образования сейчас находится в глубоком кризисе и если мы хотим лучшего для наших детей, то нам придется засучить рукава и помогать нашим детям.
Я считаю что бессмертная фраза Ильфа и Петрова о том, что “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих” будет еще долго актуальна по отношению к школьному обучению.

Итак. Перейдем к практике. Прежде чем начать занятия, нужно выяснить, что ребенок знает и что не знает. Сегодня мы будем говорить об учениках начальной школы, ведь основные проблемы с изучением языка начинаются именно на этом этапе.
И это очень важный период, к сожалению не все родители это осознают. Именно в начальной школе формируется отношение ребенка к изучению языка на всю жизнь. Очень надеюсь на то, что Вы, мой читатель, это понимаете!

Как проверить знания ребенка

1.Берем учебник по которому учились и смотрим оглавление. Там перечислены основные темы, которые изучались в течение года.
Можно просто полистать учебник вместе с ребенком и расспросить ученика о пройденном материале.
Только делайте это деликатно, не ругайте ребенка если он чего-то не знает. Ваша задача просто выяснить знает или нет.
Как вариант, если ваш школьник не хочет отвечать, скажите, что вы сами хотите выучить (повторить) эти темы. И не превращайте ваш опрос в допрос или экзамен, иначе ребенок замкнется и откажется говорить на тему английского.
2. Если учебника нет, можно найти в сети программные требования к ученикам нужного вам года обучения и пройтись по ним.
3. если вы сами не знаете английского, то обратитесь к кому-нибудь из вашего окружения, кому доверяете вы и ваш ребенок.

Один из моих учеников закончил в этом году 1 класс по учебнику Карпюк. Мальчика привели ко мне в конце года, когда поняли, что нужна помощь. Помимо оглавления в этом учебнике есть страничка, где перечислены основые умения, которыми должен обладать ученик в конце года. Вот список этих умений для первоклассника по версии авторов учебника.

В конце года ученик 1 класса должен знать и уметь:

1. Рассказать алфавит
2. посчитать до 10
3 назвать 10 основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, серый, оранжевый, розовый)
4. Рассказать о семье и друзьях(Это моя семья. это моя мама, сестра, брат, папа. дедушка. бабушка.. это мой друг. это его мама….)
5. Рассказать о любимой игрушке и игре.
6. назвать школьные принадлежности(не менее 10 предметов)
7 назвать диких и дом животных(не менее 10каждого вида)
8. спеть песню и рассказать стих на английском(несколько)
9. сказать и выполнить 7 комманд(сиди, прыгай, встань,играй, смотри, спи, беги, танцуй)
10. Рассказать о классе и о своей комнате(стул. стол, диван, кресло, полка, окно, кровать, пол, дверь. где находиться?

По итогам проверки знаний моего ученика выяснилось, что из 10 пунктов, он смог уверенно ответить только на 3.
По окончании первого класса такой результат еще не означает большой проблемы. Но если не принимать меры, то одни незнания будут накладываться на другие и нарастать с каждым годом.

Понимаю, что родителям трудно самостоятельно разобраться во многих нюансах программы обучения детей и чтобы вам помочь я объявляю акцию, название которой еще не придумала. Ну что-то вроде: “Английское лето 2013″ или “Лето с английским” или “Полезное лето 2013″… Помогите подобрать подходящее название. Напишите в комментариях название, которое вам больше нравится или предложите свое. Буду очень вам благодарна!

Но как бы я не назвала свою акцию помощи родителям, суть ее такова: в течении всего лета я буду публиковать материалы, которые помогут вам разнообразить изучение английского языка для детей , заполнить пробелы и подготовиться к успешному началу учебного года.

По опыту знаю, что дети, не прекращающие занятия английским в летнее время, уверенно начинают учебный год и учатся гораздо успешнее своих “отдохнувших” одноклассников. Мы будем много играть, ведь учить английский играя гораздо интересней и эффективней!

Помимо практического материала, я буду публиковать и программные требования к ученикам начальной школы и делать обзор учебников по которым учатся мои ученики и не только.

Итак, задание на сегодня вы получили, постарайтесь не откладывать его выполнение в долгий ящик. Кстати, проверяя уровень знаний ребенка, вы можете опросить по списку тем всех членов вашей семьи, это снимет напряжение с ученика и заодно вы узнаете кто в семье самый сильный по английскому языку:)

В следующем посте мы начнем прорабатывать важный навык, без которого не обойдется ни один ученик(любого возраста) Хотите узнать какой?

Подпишитесь на обновления и новые статьи будут приходить к вам на почту, положите сайт в закладки, поделитесь с друзьями у которых тоже есть дети младшего школьного возраста.

Напишите в комментариях по какому учебнику занимался ваш ребенок и какие у него успехи, есть ли проблемы? Насколько хорошо он усвоил материал? Нужны ли ему дополнительные занятия?

А на сегодня все. Удачи всем!

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе при начале обучения иностранному языку с 5-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Рабочая программа разработана на основе:

■ Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

■ Федерального государственного образовательного стандарта;

■ Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М.: Дрофа, 2009.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе при начале обучения иностранному языку с 5-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
  2. Федерального государственного образовательного стандарта;
  3. Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М.: Дрофа, 2009.

Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  1. межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессий и др.);
  2. многоуровневостью;
  3. полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:

  1. коммуникативная направленность всего процесса обучения;
  2. дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
  3. активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
  4. личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
  5. одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
  6. использование всех видов наглядности;
  7. максимальная повторяемость материала;
  8. постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Речевая компетенция

Говорение . Диалогическая речь . Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  2. диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  4. диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь . Предусматривается овладение следующими умениями:

  1. высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
  2. передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
  1. выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

Аудирование . Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования - 1 - 1,5 минуты.

Чтение . Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение - объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо . На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. составлять план текста;
  3. писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
  4. заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  5. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  1. аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance,/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful, -ly; наречий - ly; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
  2. конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.)

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и.т.д.)

Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.

Грамматическая сторона речи.

Имя существительное

  1. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass)
  2. Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
  3. Особые случаи образования множественного числа существительных

а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish -
fish;

б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -x, -ch, -f, -y, (bus - buses, box -
boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc);

  1. Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
  2. Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

Местоимение:

  1. Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
  2. Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;
  3. Местоимения any , anybody в значении «любой, всякий»
  4. Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением

Имя прилагательное:

  1. Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -y, -er, -ow)
  2. Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst)
  3. Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as. Имя числительное:
  4. Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)

Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

Глагол:

  1. Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive.
  2. Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
  3. Сопоставление времен Present progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
  4. Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to Для передачи модальности
  5. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
  6. конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета
  7. структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have

Синтаксис

  1. побудительные предложения с глаголом let (Let"s do it! Don"t let"s do it!)
  2. придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
  3. Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
  4. Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. / I don"t know if they will go to Moscow.)
  5. Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Социокультурная компетенция.

Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

  1. с государственной символикой;
  2. c достопримечательностями Великобритании;
  3. с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина;
  4. с системой школьного и высшего образования;
  5. овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 -6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  1. употреблять синонимы
  2. описать предмет, явление
  3. обратиться за помощью
  4. задать вопрос
  5. переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  1. работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой
  2. выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
  3. выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
  4. участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Весь учебный материал УМК-3 разделен на 7 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Критерии и нормы оценки знаний,умений,навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  2. Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  2. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  1. Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  2. Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  1. Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  2. Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

  1. Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  1. коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать :

  1. основные значения изученных лексических единиц;
  2. основные правила чтения и орфографии;
  3. основные способы словообразования;
  4. особенности структуры простых и сложных предложений;
  5. особенности интонации различных коммуникативных типов предложений;
  6. признаки изученных грамматических явлений;
  7. основные нормы речевого этикета;

Достопримечательности городов и стран своей страны и страны изучаемого языка (Великобритании).

уметь :

в области аудирования :

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное.

в области говорения:

Вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного;

  1. расспрашивать собеседника, и отвечать на его вопросы;
  2. выражать просьбу, совет, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  1. кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, выражать свое отношение к прочитанному.
  2. высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание.

в области чтения :

  1. читать вслух и про себя с полным пониманием тексты, построенные на программном языковом материале, содержащие незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту;
  2. понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться по контексту;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  4. членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, сопоставлять факты в культурах.

в области письма :

  1. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  2. выписывать из текста нужную информацию;
  3. составлять план текста;
  4. заполнять анкеты;
  5. писать личное письмо;
  6. писать открытку с праздником или днем рождения (объемом до 30 слов включая адрес)

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. достижения взаимопонимания в процессе общения с носителями иностранного языка
  2. осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире. -приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Учебно-тематический план.

Блок

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Теория

Практика

Контроль

Посещение Британии.

Биография.

Традиции, праздники, фестивали.

Мир вокруг нас.

Внешность. Одежда.

Школа.

Итого:

Предварительный просмотр:

7класс

I четверть

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Оборудова-ние

Примеча-ние

Блок I

Путешествие в России и за рубежом.

Step 1

Знакомство с достопримечательностями Британии.

Карта Британии

Повторить III ф. гл.

Step 1

Отработка структуры to be going to (в Past Simple).

Таблица

Step 2

Глагол «could». Введение новой лексики.

ТСО

Глагол «can»

Step 2

Отработка лексики в чтении и устной речи.

Картинки

Step 3

Вопросительные предложения в Past simple.

Таблица

Step 3

Развитие навыков диалогической речи. Отрицательные предложения.

Таблица

Step 4

Летние каникулы. Предъявление НЛЕ по теме: «Тренировка в употреблении фразы to be situated».

Step 5

Употребление артикля с географическими названиями.

Step 5

Построение специальных вопросов в Past Simple. Изучающее чтение.

Таблица

Рабочая тетрадь

HR, AB

Рабочая тетрадь

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Рабочая тетрадь

Обучение письменной речи. Диктант № 1.

Контрольная работа № 1.

Защита проекта по теме.

Блок II

Посещение Британии.

Step 1

Знакомство с построением побудительного предложения.

Step 1

Ознакомление с оборотом have (has) got.

Step 2

Употребление неопределенных местоимений.

Таблица

Step 2

Знакомство с особенностями словообразования. Суффиксы- er, -y,-ly. Многозначность слов.

Таблица

Step 3

Введение лексики. Обучение познавательному чтению.

Step 3

Презентация степеней сравнения односложных прилагательных. Конструкция «as…as».

Step 4

Изучение степеней сравнения многосложных прилагательных. (Исключения).

Step 5

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Step 5

Обучение устной речи по теме: «Всемирно известные достопримечательности».

SB стр.72-73 AB стр.38

Рабочая тетрадь

Развитие навыков аудирования. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Рабочая тетрадь

Тренировка в выполнении лексико-грамматических упражнений. Диктант № 2 (AB стр. 26)

Контрольная работа № 2.

Защита проекта.

II четверть

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Оборудова-ние

Примеча-ние

Блок III

«Биография».

Блок II

Совершенствование навыков по теме: Степени сравнения прилагательных односложных и многосложных.

Таблицы

Повторение. AB

Блок II

Активизация лексики. Выполнение индивидуальных заданий по грамматике.

SB стр. 69 AB

Блок III Step 1

Знакомство со способами выражения отрицания. Употребление предлогов up/ down.

Step 1

Предъявление порядковых числительных. Практика в чтении.

SB стр. 84 №10

Step 2

Заполнение анкеты о себе. Употребление косвенных вопросов.

Step 2

Введение новой лексики. Обучение поисковому чтению.

SB стр. 92 № 8

Step 2-3

Абсолютная форма притяжательного местоимения (my – mine)

Step 3

Общий вопрос в косвенной речи (it). Введение новой лексики.

H/R стр. 98 text. SB стр. 96

Step 3

Развитие навыков чтения и устной речи. Работа над проектом.

Step 4

Множественное число существительных. (Исключения).

Step 5

Придаточные определительные предложения.

Step 5

Развитие навыков устной речи. Выполнение индивидуальных заданий. Защита проектов.

Рабочая тетрадь

Развитие навыков аудирования.

Рабочая тетрадь

Развитие навыков говорения.

Рабочая тетрадь

Домашнее чтение.

Рабочая тетрадь

Домашнее чтение.

Рабочая тетрадь

Развитие навыков письменной речи. Диктант №3.

AB стр. 80

Контроль аудирования и чтения №3.

Обобщающее повторение и подготовка к контрольной работе.

Лексико- грамматическая контрольная работа №3.

Рабочая тетрадь

Тренировка в выполнении лексико-грамматических упражнений.

III четверть

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Оборудова-ние

Примеча-ние

Блок IV

«Традиции, праздники, фестивали».

Step 1

Прошедшее продолженное время (Past Progressive)- введение. Новая лексика.

Таблица

Step 1

Вопросительные предложения в Past Progressive.

Таблица

Step 2

Новая лексика. Глаголы, не употребляемые в Past Progressive.

ТСО

Step 2

Активизация лексики. Поисковое чтение.

ТСО

Step 3

Новая лексика. Фраза each boy+ Vs, each of the boys + Vs.

ТСО

Step 3

Чтение с детальным пониманием текста.

Step 4

Контрастное употребление Past Progressive и Past Simple.

Таблица

Step 4

Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики.

Step 5

Употребление предлогов on, at, in. Введение и активизация новой лексики.

10.

Step 5

Чтение тематического текста с полным пониманием.

1

11.

Step5

Совершенствование навыков монологической речи по теме блока.

1

12.

Рабочая тетрадь

Работа над аудированием. Контроль навыков аудирования.

1

ТСО

13.

Рабочая тетрадь

Диктант № 4. Подготовка к проекту.

1

14.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 4 (лексика и грамматика).

1

15.

Рабочая тетрадь

Защита проектов.

1

Блок V

«Мир вокруг нас»

15

16.

Step 1

Неопределенные местоимения и их производные. .

1

Таблица

17.

Step 1

Введение Future Simple.

1

Таблица

18.

Step 1

Вопросительные предложения в Future Simple.

1

Таблица

19.

Step 2

Оборот to be going to .

1

20.

Step 2

Введение новой лексики.

1

ТСО

Стр. 160

21.

Step 2

Определение температуры по шкале Цельсия и Фаренгейта. Чтение «Chatting Online».

1

ТСО

22.

Step 3

Придаточные предложения времени и условия.

1

Стр. 170

23.

Step 3

Чтение с полным пониманием текста. Активизация лексики.

1

24.

Step 4

Развитие навыков аудирования. Сложные предложения с придаточным изъяснительным.

1

25.

Step 4

Введение новой лексики. Работа над чтением.

1

Стр. 177

26.

Step 5

Наречия времени в сложных предложениях (before, after, until, as soon as).

1

27.

Step5

Конструкция «Shall I…?» . Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

28.

Рабочая тетрадь

Контроль навыков аудирования.

1

29.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 5 (лексика, грамматика).

1

30.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 5. Чтение. 3

4

5

6

7

8

Блок VI

«Внешность. Одежда».

13

1.

Step 1

Употребление глаголов can/ to be able to.

1

Таблица

2.

Step 2

Словообразование префикс- un и суффикс ful.

1

3.

Step 2

Введение новой лексики по теме «Внешность». Особенности употребления модальных глаголов.

1

ТСО, таблица

4.

Step 3

Практика в употреблении модальных глаголов.

1

5.

Step 3

Поисковое чтение. Введение новой лексики.

1

ТСО

Стр. 199

6.

Step 3

Активизация новой лексики по теме «Характер, личные качества».

1

7.

Step 4

Употребление существительных множественного числа (trousers). Введение новой лексики.

1

Таблица

8.

Step 4

to be, have got, can.

1

9.

Step 5

Разделительный вопрос с глаголами do/ did. Местоимения nobody, everybody- в разделительном вопросе.

1

ТСО

10.

Step 5

Новая лексика. Разделительный вопрос (there is/ are ).

1

ТСО

11.

Step 5

Поисковое чтение. Активизация лексики.

1

12.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 6 (лексика, грамматика).

1

13.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 6 (аудирование и чтение).

1

ТСО

Блок VII

«Школа».

11

14.

Step 1

Новая лексика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

ТСО

15.

Step 2

Краткие ответы на разделительный вопрос. Тренировочные упражнения.

1

16.

Step 2

Новая лексика. Употребление глаголов say, tell, speak.

1

ТСО

17.

Step 2

Изучающее чтение «Школы в Англии» часть I

1

18.

Step 3

Развитие навыков аудирования. Новая лексика.

1

ТСО

19.

Step 3

Школьные предметы. Изучающее чтение «Школы в Англии часть II».

1

20.

Step 4

Школы в России. Сравнительная характеристика русских и английских школ.

1

21.

Step 4

Новая лексика. Устная речь по теме.

1

ТСО

22.

Step 5

Вопрос к подлежащему и краткий ответ. Употребление слов such, so .

1

23.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 7 (аудирование и чтение).

1

ТСО

24.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 7 (лексика и грамматика).

1


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!