Образовательный портал - Varnavinschool

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на. Проектирование и реализация вариативных модульных дополнительных профессиональных программ для педагогических кадров спо

Методика проектирования и реализации вариативных модульных дополнительных профессиональных программ для педагогических кадров СПО (далее – Методика) направлена на оказание методической помощи руководителям и специалистам региональных систем управления образованием, методистам и преподавателям образовательных организаций профессионального образования; дополнительного профессионального образования - разработчикам дополнительных профессиональных программ для преподавателей и мастеров производственного обучения среднего профессионального образования.

Примерные макеты дополнительных профессиональных программ (программ профессиональной переподготовки, программ повышения квалификации), программы стажировки, оценочных средств имеют рекомендательный характер и составлены на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ «Об образовании в РФ) и приказа Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (в действующей редакции).

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ существует два вида ДПП – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Стажировка является формой реализации программ повышения квалификации.

Законодательно установлено, что объем программы повышения квалификации составляет не менее 16 часов, программы профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

Необходимый для реализации ДПП объем часов устанавливается разработчиками в соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы.

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона № 273-ФЗ при реализации любых образовательных программ, в том числе ДПП может использоваться модульный принцип представления содержания образовательной программы и построения учебных планов.

ФЗ «Об образовании в РФ» установлено, что дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки (далее – программы профессиональной переподготовки) разрабатываются на основании профессиональных стандартов и требований соответствующих ФГОС СПО и ФГОС ВО к результатам освоения образовательных программ.

В соответствии с требованиями пункта 9 приказа Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» в программе профессиональной переподготовки должны быть представлены цель и планируемые результаты обучения.

В соответствии с пунктом 6 приказа Минобрнауки России от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» в структуре программы повышения квалификации необходимо представить перечень профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.

Примерный м акет дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) содержит:

4. Макет учебного плана

Примерный м акет дополнительной профессиональной программы (программы профессиональной переподготовки) содержит:

1. Макет титульного листа и оборота титульного листа дополнительной профессиональной программы

2. Макет раздела «Общая характеристика программы»

3. Макет раздела «Организационно-педагогические условия реализации программы»

4. Макет учебного плана

5. Макет календарного учебного графика

6. Макет рабочей программы учебного курса, дисциплины (модуля)

6.1. Макет рабочей программы учебного курса, дисциплины (модуля)

6.2. Макет рабочей программы профессионального модуля

6.3. Макет программы практики (стажировки)

7. Макет раздела «Оценочные материалы»

Что такое профессиональный стандарт педагога? Как гражданский служащий может получить дополнительное профессиональное образование? Как проходит обучение по программам дополнительного образования?

Всем привет! На связи, Алла Просюкова, эксперт и автор публикаций онлайн-журнала «ХитёрБобёр».

Представьте ситуацию: вы профессионал своего дела с большим опытом работы, которому по плечу сложные и масштабные проекты. Однако все чаще вас не покидает ощущение, что вы не успеваете идти в ногу со временем, вам не хватает некоторых профнавыков и компетенций. Знакомое состояние?!

Далее. После школы вы поступили в финансовый институт, так хотели родители. Успешно закончив обучение, начали работать. И вроде бы все идет как надо, но давняя мечта стать воспитателем детского сада не отпускает до сих пор. Это про вас?

Если да, то диагноз ясен! Назначаем лечение - дополнительное профессиональное образование. Именно о нем и пойдет речь в сегодняшней статье.

В конце публикации бонус: полезное видео от профессионалов и способы, помогающие получить новую профессию бесплатно.

1. Что такое дополнительное профессиональное образование и для чего оно необходимо

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) с каждым годом все более востребовано.

Оно направлено на обеспечение соответствия квалификации работника, его профессиональных потребностей современным жизненным реалиям, требованиям работодателей и запросам рынка труда. С его помощью вы не только улучшите свои профнавыки и знания, но и получите новую профессию.

Дополнительное образование обеспечивается специальными программами. Такое обучение доступно людям, имеющим высшее или средне-специальное образование. Доступно ДПО и студентам, еще только обучающимся в ВУЗе или средне-специальном образовательном учреждении.

Для ряда профессий действуют профстандарты, например, для педагогов дополнительного образования. В них прописаны основные требования к той или иной специальности.

Если сотрудник не в полной мере им соответствует, то ему необходимо пройти дополнительное профессиональное образование. Это позволит довести свою квалификацию до нужного уровня.

Основания для направления на ДПО:

  • при назначении служащего на новую должность на конкурсной основе;
  • включение на конкурсной основе в карьерный резерв;
  • по результатам аттестации.

Во всех остальных случаях гражданские служащие обучаются по собственной инициативе и за свой счет.

2. Какие бывают виды дополнительного профессионального образования?

ДПО в РФ регулируется законом «Об образовании». В нем представлена четкая классификация такого обучения по видам.

Существует 2 вида ДПО:

  • повышение квалификации;

Некоторые специалисты выделяют третий вид - стажировка. Однако вышеупомянутым законом стажировка к отдельному виду не относится, а рассматривается как практическая составляющая повышения квалификации и профпереподготовки.

Рассмотрим каждый из видов более подробно.

Вид 1. Повышение квалификации

Итак, повышение квалификации - это актуализация профессиональных навыков и компетенций специалистов, повышение их профессионального уровня.

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, - в области международных автомобильных перевозок;

2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, - в области кадастровой деятельности;

3) федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники.

8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты , квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.

12. Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также полностью или частично в форме стажировки.

13. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

14. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

17. Типовые дополнительные профессиональные программы образования лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Организация Все МЦРКПО. Кафедра географического образования, инновационных и космических технологий МЦРКПО. Кафедра менеджмента и управления проектами МЦРКПО. Кафедра психологии лидерства МЦРКПО. Отдел анализа эффективности образовательной политики МЦРКПО. Отдел внедрения интерактивных образовательных технологий МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования МЦРКПО. Отдел дополнительного образования и воспитания МЦРКПО. Отдел дополнительного образования и воспитания Управления метапредметной подготовки и образовательных технологий МЦРКПО. Отдел дошкольного и начального образования МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования МЦРКПО. Отдел инклюзивного образования МЦРКПО. Отдел координации и сопровождения проектов развития кадрового потенциала МЦРКПО. Отдел образовательных технологий МЦРКПО. Отдел по подготовке педагогических кадров художественно-эстетического цикла МЦРКПО. Отдел по сопровождению реализации концепции математического образования МЦРКПО. Отдел подготовки управленческих кадров и развития лидерского потенциала МЦРКПО. Отдел публичных коммуникаций МЦРКПО. Отдел разработки и апробации метапредметных и межпредметных программ Управления межпредметной подготовки и образовательных технологий МЦРКПО. Отдел разработки и сопровождения дополнительных профессиональных программ МЦРКПО. Отдел регионального взаимодействия МЦРКПО. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования МЦРКПО. Отдел сопровождения ГИА МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования МЦРКПО. Сектор иностранных языков МЦРКПО. Сектор поликультурного образования МЦРКПО. Сектор физического воспитания МЦРКПО. Управление непрерывного художественного образования МЦРКПО. Управление по подготовке и профессиональному росту управленческих кадров МЦРКПО. Управление подготовки педагогов по образовательным областям МЦРКПО. Управление профессионального роста педагогических кадров МЦРКПО. Управление развития цифровых, интерактивных и дистанционных технологий образования МЦРКПО. Учебный отдел МЦРКПО МЦРКПО. Центр карьерного развития управленческих кадров МЦРКПО. Центр консалтинга, проектирования и реализации образовательных продуктов МЦРКПО. Центр метапредметной подготовки и конвергентных программ МЦРКПО. Центр общекультурных компетенций педагогов МЦРКПО. Центр оценки компетенций педагогических работников МЦРКПО. Центр педагогического дизайна и цифровой педагогики "Бизнес-центр" АПКиППРО АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» АНО «Научно-методический центр медиации и права» АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» АНО «Творческие образовательные технологии» АНО "Национальный Центр Инноваций в Образовании" АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК» АНО ВО «Университет Российского инновационного образования» АНО ВО "МПИ св. Иоанна Богослова" АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «ЭВРИКА» АНО ДПО «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир» АНО ДПО «МАСПК» АНО ДПО «Многопрофильный инновационный центр» АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы» (МАНХиГС) АНО ДПО «ОБРАЗОВАНИЕ-РС» АНО ДПО «Просвещение-Столица» АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» АНО ДПО «ЦРМК-образовательные программы» АНО ДПО «Центр результативного образования» АНО ДПО «Школа Китайгородской» АНО ДПО "Высшая Школа Компетенций" АНО ДПО "Институт развития кадров" АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город" АНО ДПО "СНТА" АНО ДПО "УМЦ РСА "Интеркон-Интеллект" АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование" АНО ДПО ЦПСО «Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» АНО Центр правовой поддержки «Профзащита» АНОВО "Международный университет в Москве" АНОДО "Международная Академия спорта Ирины Винер" АО «Академия «Просвещение» АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» ГАОУ ВО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» (московский филиал) ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (МЦРКПО) ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр) ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства" ГАПОУ "Технологический колледж № 24" (ГАПОУ ТК № 24) ГАУ "Московский зоопарк" ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта» ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр) ГБОУДО "Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара" ГБПОУ «Воробьевы горы» ГБПОУ «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий» ГБПОУ «Первый московский образовательный комплекс» ГБПОУ "Колледж связи № 54" имени П.М. Вострухина ГБПОУ "Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова" ГБУ «Городской психолого-педагогический центр» ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Департамента спорта и туризма города Москвы ГБУ ДПО г. Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства» Городской методический центр и МИОО Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Институт туризма и гостеприимства Кафедра ИТиОС. Приказ ДО 732 Кафедра безопасности жизнедеятельности Кафедра валеологии Кафедра здоровьесберегающего содержания образовательных технологий Кафедра математики (госконтракт) Кафедра международной интеграции лингвистического образования Кафедра немецкого языка Кафедра охраны труда Кафедра психологических инноваций в образовании Кафедра социально-гуманитарного образования Кафедра тьюторского сопровождения образовательной деятельности Кафедра управления персоналом Кафедра физики Кафедра языкознания Лаборатория информатики МГТУ ИСОТ МИОО. Кафедра дошкольного образования МИОО. Кафедра иностранных языков МИОО. Кафедра информационных технологий образования МИОО. Кафедра истории и культуры религий народов России МИОО. Кафедра коррекционной педагогики МИОО. Кафедра международного (поликультурного) образования и интеграции детей мигрантов в школе МИОО. Кафедра методики обучения биологии МИОО. Кафедра методики обучения информатике МИОО. Кафедра методики обучения физике МИОО. Кафедра методики обучения химии, экологии и естествознания МИОО. Кафедра моделирования компетенций и развития личности педагога МИОО. Кафедра начального образования МИОО. Кафедра общей педагогики МИОО. Кафедра педагогики внеурочной деятельности МИОО. Кафедра практической психологии МИОО. Кафедра профессионального образования МИОО. Кафедра психологии образования МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования МИОО. Кафедра технологии МИОО. Кафедра управления развитием образовательных систем МИОО. Кафедра философии образования МИОО. Кафедра экологического образования и устойчивого развития МИОО. Кафедра экономики МИОО. Кафедра экономики образования МИОО. Кафедра эстетического образования и культурологии МИОО. Управление профессионально педагогического сопровождения и поддержки ГИА МПГУ Управление непрерывного дополнительного образования МЦ ЗелОУО МЦНМО НИИ дошкольного образования им.А.В.Запорожца НИУ ВШЭ «Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» НИУ ВШЭ "Центр финансов социальной сферы Института социальной политики" НОУ "Институт педагогических систем" НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» НОУ ДПО «Институт новых технологий» НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» НОУ ДПО «Национальный институт современного образования» НОЧУ ВО "МФПУ "Синергия" Некоммерческое образовательное учреждение "Школа для малышей" ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" ОДО ЧОУ «Центр дополнительного образования «Снейл» ОМЦ ВОУО ОМЦ САО ОМЦ СВАО ОМЦ СЗАО ОМЦ ЦОУО ДО ОМЦ ЮЗАО ООО «Детский наукоград» ООО «Институт Организационной Психологии» ООО «Инфоурок» ООО «Международный центр «Креативные технологии консалтинга» ООО «Научно-образовательный центр развития непрерывного образования» ООО «Национальный технологический университет» ООО «СиСиН» ООО «Федерация фитнес-аэробики России» ООО «Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци» ООО "БЕЛОВ ПРОДАКШН" (Высшая школа саногенной коррекционной педагогики) ООО "Институт консалтинга и развития образования" ООО "Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ" ООО "Международная Ассоциация Дополнительного Образования" ООО "Международные Образовательные Проекты" ООО "Методики интеллектуального развития" ООО "Практика Проектного Управления" ООО "РЕЛОД" ООО "Современные образовательные технологии" ООО "Столичный институт иностранных языков" ООО Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» ООО Учебный Центр "ПРОФАТТЕСТАЦИЯ" ООО Учебный центр "ПРОФАКАДЕМИЯ" ОУ Педагогический университет «Первое сентября» ОЧУ ВО "Московская международная академия" РБОО «Центр лечебной педагогики» РГУ им. А.Н. Косыгина Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО Совместные курсы МИОО ШНТ (Школа новых технологий) Совместные программы МИОО-МЦКО Союз «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МИЭТ» ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Департамент иностранных языков ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Институт практической психологии ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Московский институт электроники и математики им. А.Н.Тихонова ФГАОУ ВО "Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина" ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» ФГАУ «Федеральный Институт Развития Образования» ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования" ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» ФГБОУ «Российский университет дружбы народов» ФГБОУ ВО «Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки» ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт» ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт» ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет» ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет" ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана". Технопарк "Инжинириум" ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана". Центр довузовской подготовки (отдел взаимодействия с профильными школами) ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет" ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Институт дистанционного образования ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Управление молодежной и информационной политики ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Центр довузовской подготовки "Абитуриент" ФГБОУ ВО "Российский университет транспорта (МИИТ)" ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» ФГБОУ ВПО МГУЭСИ (МЭСИ) ФГБОУ ВПО РГАИС ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования» ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» ФГБУ "Российская академия образования" ФГБУ "Российская академия образования". Отдел перспективных научных исследований Факультет повышения квалификации Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Психологический институт Российской академии образования" Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский технологический университет" Фонд поддержки социальных проектов «Образование обществу» ЦППРиК "Ясенево" Центр педагогического мастерства ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю.Витте" ЧОУ ДПО «Фрактал» ЧУ ОДПО "Эндемик" ЧУО ДПО «Бизнес школа «Столица» кафедра ДПО ОМЦ ЮВОУО

Если вы заинтересованы в успехе, то вам нужно учиться. Учиться понимать, что миру нужно сегодня и на основе этого прогнозировать, что будет востребовано завтра. Учиться тому, как наиболее эффективно решить ту или иную задачу в своей сфере деятельности, быстро определять, какими умениями стоит овладеть для этого, а какие уже безнадежно устарели. Учиться безошибочно ориентироваться в информационных потоках, своевременно находить и использовать самый ценный ресурс наших дней – достоверную и актуальную информацию. Учиться меняться и расти каждый день вместе с удивительной реальностью, окружающей нас, регулярно совершенствуя свои профессиональные знания и навыки на или .

Центр дополнительного профессионального образования МАСПК

Межрегиональная Академия Строительного и Промышленного Комплекса готова помочь вам в этом. Мы предоставляем комплексные услуги по дополнительному профессиональному образованию в России, в которые входит более 700 оригинальных учебных программ, охватывающих все ключевые отрасли. Все методики и учебные материалы Академии разработаны командой компетентных профессионалов совместно с ведущими специалистами РАНХиГС при Президенте РФ, НИУ «Высшая школа экономики», Финансового университета при Правительстве РФ, МГТУ им. Баумана, МГСУ. Они постоянно обновляются и корректируются с учетом изменений действующего законодательства. Десятки тысяч довольных клиентов со всех регионов России ежегодно получают дополнительное профессиональное образование в нашей Академии.

АНО ДПО МАСПК является аттестованной организацией дополнительного профессионального образования, право на ведение учебной деятельности подтверждается лицензией № 035298 от 14.07.2014.

Учебные программы и структура курсов

Курсы в МАСПК проходят в различных форматах. Это может быть традиционный очный вариант, когда вы лично присутствуете на занятиях в Академии. Также доступен формат удаленного обучения с применением уникальных технологий дистанционного образования. Во втором случае вам совершенно бесплатно будет предоставлен персональный менеджер, который поможет составить индивидуальный учебный график с учетом вашей основной нагрузки. Кроме того, он будет осуществлять поддержку на каждом этапе обучения. Для успешного прохождения курсов вам потребуется лишь компьютер с доступом в интернет и
целеустремленность.

Все учебные программы разработаны в МАСПК и имеют хорошо продуманную структуру подачи необходимого учебного материала для всесторонней и последовательной проработки актуальных вопросов данной профессии. Содержание и объем курсов полностью отвечает квалификационным требованиям и профессиональным стандартам, установленным в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.

Обращаем внимание на то, что обучаться в МАСПК могут только граждане, которые уже имеют законченное среднее или высшее профессиональное образование, подтвержденное наличием действующих дипломов.

По окончании курсов вы получаете все необходимые документы установленного образца, дающие право на ведение профессиональной деятельности в выбранной области и подтверждающие вашу профпригодность.


Выбирая АНО ДПО МАСПК, вы получаете:

  • Более 420 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
  • Комфортные цены. Ваши возможности – наш приоритет;
  • Высококвалифицированный преподавательский состав и уникальные методики обучения;
  • Возможность обучаться удаленно, без отрыва от семьи и работы (дистанционное образование);
  • Безупречный сервис. Постоянное сопровождение персонального менеджера;
  • Индивидуальный график обучения;
  • Современную материально-техническую базу;
  • Бесплатные консультации и помощь на всех этапах обучения.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!