ПНПО

СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ 

ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приоритетный национальный проект «Образование» (далее – ПНПО), реализуемый с 2006 года, направлен на решение че­тырех основных стратегических задач развития регионально­го образовательного комплекса:

  • активизация инновационных процессов в региональном об­разовании как важного фактора развития образования, подготовки социально-адаптивных выпускников, имеющих достаточно высокий уровень подготовки;

  • придание открытости и гласности современному образова­тельному комплексу через создание общественно-государственной структуры управления современной школой;

  • повышение имиджа современного образования, прежде все­го, значимости и важности профессии учителя, педагога в современ­ном развивающемся мире;

  • создание условий для достижения нового качества образова­ния в соответствии с требованиями XXI века.

               Документы  http://www.niro.nnov.ru/?id=6103

      Учителя МБОУ, принимавшие участие в ПНПО:

  1. Киселёва А.П. — учитель географии высшей категории, 2006 г., 2007 г.. Награждена Грантом губернатора НО.
  2. Белова Е.В. — учитель истории высшей категории, 2009 г. Награждена Грантом губернатора НО.
  3. Комарова И.Ю. — учитель биологии высшей категории, 2009 г.
  4. Коробов Н.В. — учитель физкультуры
  5. Цапулин С.Н. — учитель ОБЖ, 2013, 2014 г.
  6. Цапулина Н.Д. — учитель начальных классов 2016 г.
  7. Кочанова Е.А. — учитель начальных классов 2016г.