СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный национальный проект «Образование» (далее – ПНПО), реализуемый с 2006 года, направлен на решение четырех основных стратегических задач развития регионального образовательного комплекса:
-
активизация инновационных процессов в региональном образовании как важного фактора развития образования, подготовки социально-адаптивных выпускников, имеющих достаточно высокий уровень подготовки;
-
придание открытости и гласности современному образовательному комплексу через создание общественно-государственной структуры управления современной школой;
-
повышение имиджа современного образования, прежде всего, значимости и важности профессии учителя, педагога в современном развивающемся мире;
-
создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с требованиями XXI века.
Документы http://www.niro.nnov.ru/?id=6103
Учителя МБОУ, принимавшие участие в ПНПО:
-
Киселёва А.П. — учитель географии высшей категории, 2006 г., 2007 г.. Награждена Грантом губернатора НО.
-
Белова Е.В. — учитель истории высшей категории, 2009 г. Награждена Грантом губернатора НО.
-
Комарова И.Ю. — учитель биологии высшей категории, 2009 г.
-
Коробов Н.В. — учитель физкультуры
-
Цапулин С.Н. — учитель ОБЖ, 2013, 2014 г.
-
Цапулина Н.Д. — учитель начальных классов 2016 г.
-
Кочанова Е.А. — учитель начальных классов 2016г.